Маркетинговое исследование

Анализ рынка DIY & Hardware Store в Казахстане

Рынок DIY & Hardware Store охватывает обширный розничный ландшафт, который фокусируется на проектах по обустройству и ремонту дома. Благодаря широкому ассортименту товаров, включая строительные материалы, электроинструменты, лакокрасочные материалы и садово-огородное оборудование, а также другие хозяйственные товары, эти магазины привлекают клиентов, которые предпочитают заниматься обустройством дома самостоятельно, а не нанимать профессионалов. Магазины DIY предоставляют все материалы и инструменты, необходимые как при простом ремонте жилища, так и при полной реконструкции, позволяя людям экономить деньги, выражая свое творческое начало в жилых помещениях.

Аналитический центр «Центр экономики рынков» предлагает Вашему вниманию отчёт по результатам маркетингового исследования рынка магазинов товаров для дома и ремонта (DIY & Hardware Store, далее также – DIY) в Республике Казахстан за период с 2018 по 2024 годы.

 

Анализ рынка DIY & Hardware Store в Казахстане

Содержание исследования

1. Рынок DIY & Hardware Store

1.1. Общий объем и динамика рынка DIY & Hardware Store в Казахстане
1.2. Структура рынка DIY в разрезе товарных категорий
1.3. Каналы продаж на рынке DIY Казахстана
1.4. Сегмент рынка DIY в категории «Оборудование для ванной и кухни»
1.5. Сегмент рынка DIY в категории «Напольное покрытие»
1.6. Сегмент рынка DIY в категории «Строительные материалы»
1.7. Сегмент рынка DIY в категории «Отопление и охлаждение»
1.8. Сегмент рынка DIY в категории «Газон и сад»
1.9. Сегмент рынка DIY в категории «Краски, обои и расходные материалы»
1.10. Сегмент рынка DIY в категории «Инструменты и машины»
1.11. Средний чек в магазинах DIY

2. Конкурентный анализ рынка DIY

2.1. Региональное распределение магазинов DIY в Казахстане
2.2. Лидеры рынка DIY в Казахстане
2.3. Ассортимент лидеров рынка в разрезе товарных категорий
2.4. Ассортимент лидеров рынка в разрезе брендов 
2.5. Мониторинга цен на отдельные товары в различных категориях
2.6. Позиционирование, преимущества, факторы успеха, сегменты потребителей, маркетинговая активность и отзывы потребителей лидеров рынка

3. Потребительский анализ рынка DIY

3.1. Количество покупок в магазинах DIY
3.2. Потребление в сегменте рынка DIY в категории «Оборудование для ванной и кухни»
3.3. Потребление в сегменте рынка DIY в категории «Напольное покрытие»
3.4. Потребление в сегменте рынка DIY в категории «Строительные материалы»
3.5. Потребители в сегменте рынка DIY в категории «Отопление и охлаждение»
3.6. Потребление в сегменте рынка DIY в категории «Газон и сад»
3.7. Потребители в сегменте рынка DIY в категории «Краски, обои и расходные материалы»
3.8. Потребители в сегменте рынка DIY в категории «Инструменты и машины»
3.9. Портрет розничных потребителей
3.10. Корпоративные потребители магазинов DIY

4. Прогноз

4.1. Факторы роста на рынке
4.2. Факторы рисков на рынке
4.3. Прогноз изменения потенциала рынка на ближайшие 5 лет
4.4. Рекомендации

  • Statista
  • Базы таможенных деклараций
  • 2GIS.COM
  • СПАРК-Интерфакс
  • Сайты лидеров рынка
  • Бюро национальной статистики Казахстана
  • Kursiv Research
  • Wunder Digital
  • Сайты компаний
  • другие источники

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать отдельное исследование:

    Схожие исследования

    О нас в СМИ

    Независимая газета: Полноценное питание зависит от кошелька

    Не стоит забывать, что при производстве отечественной продукции зачастую используются импортные расходники, - комментирует Независимой газете аналитик Центра экономики рынков Екатерина Павлова.