Рынок DIY & Hardware Store охватывает обширный розничный ландшафт, который фокусируется на проектах по обустройству и ремонту дома. Благодаря широкому ассортименту товаров, включая строительные материалы, электроинструменты, лакокрасочные материалы и садово-огородное оборудование, а также другие хозяйственные товары, эти магазины привлекают клиентов, которые предпочитают заниматься обустройством дома самостоятельно, а не нанимать профессионалов. Магазины DIY предоставляют все материалы и инструменты, необходимые как при простом ремонте жилища, так и при полной реконструкции, позволяя людям экономить деньги, выражая свое творческое начало в жилых помещениях.
Аналитический центр «Центр экономики рынков» предлагает Вашему вниманию отчёт по результатам маркетингового исследования рынка магазинов товаров для дома и ремонта (DIY & Hardware Store, далее также – DIY) в Республике Узбекистан за период с 2018 по 2024 годы. В отчете представлены данные за 2024 год (в прогнозе с учетом имеющейся статистики за первые 8 месяцев 2024 года).
Содержание исследования
1. Рынок DIY & Hardware Store
1.1. Общий объем и динамика рынка DIY & Hardware Store в Узбекистане
1.2. Структура рынка DIY в разрезе товарных категорий
1.3. Каналы продаж на рынке DIY Узбекистана
1.4. Сегмент рынка DIY в категории «Оборудование для ванной и кухни»
1.5. Сегмент рынка DIY в категории «Напольное покрытие»
1.6. Сегмент рынка DIY в категории «Строительные материалы»
1.7. Сегмент рынка DIY в категории «Отопление и охлаждение»
1.8. Сегмент рынка DIY в категории «Газон и сад»
1.9. Сегмент рынка DIY в категории «Краски, обои и расходные материалы»
1.10. Сегмент рынка DIY в категории «Инструменты и машины»
1.11. Средний чек в магазинах DIY
2. Конкурентный анализ рынка DIY
2.1. Региональное распределение магазинов DIY в Узбекистане
2.2. Лидеры рынка DIY в Узбекистане
2.3. Ассортимент лидеров рынка в разрезе товарных категорий
2.4. Ассортимент лидеров рынка в разрезе брендов
2.5. Мониторинга цен на отдельные товары в различных категориях
2.6. Позиционирование, преимущества, факторы успеха, сегменты потребителей, маркетинговая активность и отзывы потребителей лидеров рынка
3. Потребительский анализ рынка DIY
3.1. Количество покупок в магазинах DIY
3.2. Потребление в сегменте рынка DIY в категории «Оборудование для ванной и кухни»
3.3. Потребление в сегменте рынка DIY в категории «Напольное покрытие»
3.4. Потребление в сегменте рынка DIY в категории «Строительные материалы»
3.5. Потребители в сегменте рынка DIY в категории «Отопление и охлаждение»
3.6. Потребление в сегменте рынка DIY в категории «Газон и сад»
3.7. Потребители в сегменте рынка DIY в категории «Краски, обои и расходные материалы»
3.8. Потребители в сегменте рынка DIY в категории «Инструменты и машины»
3.9. Портрет розничных потребителей
3.10. Корпоративные потребители магазинов DIY
4. Прогноз
4.1. Факторы роста на рынке
4.2. Факторы рисков на рынке
4.3. Прогноз изменения потенциала рынка на ближайшие 5 лет
4.4. Рекомендации
- Statista
- Базы таможенных деклараций
- СПАРК-Интерфакс
- Сайты лидеров рынка
- Агентство статистики при Президенте Республики
- Узбекистан
- Seldon 1.7
- Cushman & Wakefield
- сайты ТРЦ
- база лотов, размещенных заказчиками Республики Узбекистан в сети интернет на электронных торговых площадках
Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.
Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.
Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.
Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.
Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).
Заказать отдельное исследование:
Схожие исследования
Животноводство в Казахстане в 2022 году развивалось высокими темпами. Поголовье сельскохозяйственного скота и птицы в стране увеличилось с 68,4...
В 2021 году объем рынка диагностических реагентов в Узбекистане составил 876 млрд сум или 82,5 млн долларов США. За...
Поголовье скота и птицы в республике Узбекистан увеличилось за последние пять лет на 20,7% и составило 126,6 млн голов....
О нас в СМИ
5 ноября в рамках отраслевого форума MICE Excellеnce состоялась презентация TOP 100 Business Hotels. Meetings & Events Service. Исследование проводили Центр экономики рынков и MASMI Research Group.
В Москве представили предварительные результаты исследования TOP 100 Business Hotels. Начальный этап представляет собой количественное исследование Центра экономики рынков
Не стоит забывать, что при производстве отечественной продукции зачастую используются импортные расходники, - комментирует Независимой газете аналитик Центра экономики рынков Екатерина Павлова.