Маркетинговое исследование

Анализ рынка геосинтетических материалов в Узбекистане

Геосинтетические материалы — это разновидность строительных материалов, чаще всего из экологически чистых полимеров, резины и прочных природных компонентов — бентонитовых глин, джута, кокосового волокна, но возможно из другого сырья (базальт, стекло, минералы). Обычно поставляются в виде: блоков, рулонов или плит. Применяются для создания слоёв гидроизоляции, армирования, дренажа,  обеспечения берегоукрепления, для противоэрозийной защиты, как в промышленном, так и в гражданском строительстве.

Цель исследования: оценка спроса и предложения на рынке геосинтетических материалов Узбекистана для принятия решения об инвестициях в производство.

Объект исследования: геосинтетические материалы (геотекстиль, геомембрана, георешетки, геокомпозиты, тканые и нетканые полотна, геоматы и прочие) (далее также – продукция, рынок).

Субъекты исследования: поставщики, покупатели продукции

Период наблюдения: 2021 – 30.06.2024 гг., прогноз до 2029 г.

География наблюдения: Узбекистан.

Анализ рынка геосинтетических материалов в Узбекистане

Содержание исследования

1. Общий анализ импорта

1.1. Оценка общего объема импорта (здесь и далее – в стоимостном и натуральном выражениях)
1.2. Динамика импорта с 2021 года
1.3. Страновая структура импорта
1.4. Структура импорта по брендам
1.5. Структура импорта по видам продукции
1.6. Структура импорта по характеристикам продукции (назначение и пр.)
1.7. Мониторинг цен на импортную продукцию по брендам, видам продукции, заболеваниям и другим ценообразующим характеристикам

2. Конкурентный анализ рынка

2.1. Структура производства в разрезе ключевых узбекских производителей
2.2. Оценка ассортимента и цен 10-ти ключевых узбекских производителей
2.3. Структура импорта в разрезе ключевых иностранных производителей
2.4. Оценка ассортимента и цен на продукцию10-ти ключевых иностранных производителей

3. Потребительский анализ

3.1. Емкость рынка (спрос) в динамике по годам (на основе видимых закупок и данных таможенной статистики)
3.2. Сегментирование потребителей по отраслям
3.3. Ключевые потребители в 2023-2024 гг.
3.4. Оценка поставщиков для ключевых потребителей
3.5. Оценка баланса спроса и предложения на рынке
3.6. Оценка импортозависимости на рынке

4. Прогноз и рекомендации

4.1. Прогноз изменения потенциала рынка на ближайшие 5 лет
4.2. Рекомендации по политике ценообразования.

  • Базы таможенных деклараций
  • Базы закупок (ИС Seldon – блок «Международные закупки»)
  • Статистические службы страны
  • СПАРК
  • FIRA
  • ЕИС
  • Statista
  • CEIC
  • Cross-National Time-Series Data Archive
  • статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов
  • данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок
  • информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ).

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать отдельное исследование:

    Схожие исследования

    О нас в СМИ

    Независимая газета: Полноценное питание зависит от кошелька

    Не стоит забывать, что при производстве отечественной продукции зачастую используются импортные расходники, - комментирует Независимой газете аналитик Центра экономики рынков Екатерина Павлова.