Маркетинговое исследование

Анализ Рынка ИЖС в Калужской области

Рынок индивидуального жилищного строительства (ИЖС) в Калужской области представляет собой динамично развивающийся сегмент недвижимости, характеризующийся высоким спросом среди жителей региона и соседних областей. Калужская область отличается активной поддержкой индивидуальных застройщиков. Калужская область входит в топ-14 регионов лидеров России и в топ-2 регионов ЦФО (после Подмосковья) по объему строящегося жилься на душу населения. 

Цель исследования: исследование емкости рынка и актуальности спроса загородную недвижимость для оценки конкурентного окружения и потенциального спроса на новый объект

Предмет исследования:

ИЖС – частные дома в Калужской области в локации объекта (далее также – ИЖС);

Конкурентные объекты:

Строящиеся или сданные в эксплуатацию ИЖС (частные дома, коттеджи, таунхаусы, коттеджные поселки и другие ИЖС), расположенные в локации объекта (далее также – конкурентные объекты).

 

 

Содержание исследования

1. Общая характеристика рынка жилой недвижимости

1.1. Социально-экономическое положение региона
1.2. Основные тенденции и перспективы рынка индивидуального жилищного строительства
1.3. Обеспеченность жильем в регионе
1.4. Состояние жилищного строительства в регионе
1.5. Застройщики в регионе и их оборот

2. Рынок индивидуального жилищного строительства

1.1. Показатели ввода ИЖС в регионе
1.2. Показатели ввода ИЖС в локации Проекта

3. Спрос и предложение на ИЖД

3.1. Экспозиция: ИЖД стоимостью
3.2. Проданные объекты
3.3. Спрос и предложение
3.4. Строящиеся объекты

4. Ценообразование на рынке

4.1. Цены: динамика
4.2. Цены: экспозиция и реализация
4.3. Цены: классы и конструктив
4.4. Ценообразующие факторы

5. Конкурентный анализ

5.1. Ключевые конкуренты: коттеджные поселки

6. Прогноз и рекомендации

6.1. Прогноз сбыта объектов в исследуемой локации
6.2. Прогноз по характеристикам объектов и местоположению
6.3. Прогноз скорости реализации Проекта
6.4. Факторы роста рынка

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать полную версию исследования:

    Схожие исследования

    О нас в СМИ

    РБК: перспективы деревянного домостроения в туризме

    Стремительный рост внутреннего туризма на фоне дефицита мест размещения привлекают внимание инвесторов к деревянному домостроению Внутренний туризм в РФ является самым динамичным сегментом экономики: по планам правительства, в ближайшее...

    СБЕР: Как развивается индийская автомобильная промышленность

    Аналитик Центра экономики рынков Руслан Сабиров комментирует Сберу, что среднестатистические индийские потребители проявляют готовность покупать подержанный автомобиль каждые 4—5 лет.