Маркетинговое исследование

Анализ рынка электромобилей в России

Электромобиль — автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от независимого источника электроэнергии (аккумуляторов, топливных элементов, конденсаторов и т. п.). Не смотря на низкую рыночную долю электрокаров, их популярность в России продолжает расти. В России продается много разных марок электромобилей. Некоторые дилеры представлены официально, а другие завозятся через параллельный импорт. Среди них есть модели самых различных классов.

Цель исследования: Оценка конкурентного окружения на рынке высотных работ и промышленного альпинизма в России.
Объекты исследования: предприятия, осуществляющие деятельность в сфере высотных работ и промышленного альпинизма
Период наблюдения: 2024 г. (сбор данных о конкурентах, оценка потенциала спроса), 2018–2023 г. (анализ выручки)
География наблюдения: Россия, Москва, другие субъекты России.

Содержание исследования

1. Сбор информации об игроках рынка

1.1. Общий объем парка электромобилей
1.2. Динамика парка с 2018 г. Прогноз до 2030 г.
1.3. Региональный разрез парка электромобилей
1.4. Обзор основных факторов, влияющих на развитие парка электромобилей в РФ
1.5. Структура рынка в разрезе импорта-производства
1.6. Динамика импорта-экспорта-производства
1.7. Страновая структура импорта
1.8. Мониторинг цен на отечественные и импортные электромобили

2. Рынок ЭЗС

2.1. Обзор инфраструктуры электро-зарядных устройств
2.2. Распределение ЭЗС по регионам РФ

3. Конкурентный анализ

3.1. Бренды электромобилей в России
3.2. Местонахождение дилеров-лидеров среди конкурентов в России (до 3 брендов)
3.3. Инвесторы-дилеры среди конкурентов в России (до 3 брендов)

  • Базы таможенных деклараций
  • Автостат
  • Федстат
  • ГМЦ Росстата
  • ФНС России
  • ФТС России
  • WTO
  • (ЕХД) ИАС МКР г. Москвы
  • СПАРК
  • FIRA
  • ЕИС
  • Statista
  • Московская биржа
  • CEIC
  • Cross-National Time-Series Data Archive
  • статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов
  • данные отраслевых   ассоциаций    производителей,    открытых   данных профильных органов власти, регулирующих рынок
  • информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ).

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать отдельное исследование:

    Схожие исследования

    О нас в СМИ

    Финансы Mail: Рейтинг лучших бизнес-отелей России презентуют в феврале

    Результаты единственного в России независимого рейтинга «Top 100 Business Hotels. Meetings & Events Service» будут презентованы 11 февраля в Москве. Сбор и анализ данных для исследования обеспечили «Центр экономики...