Маркетинговое исследование

Анализ рынка ювелирных изделий

В исследовании представлен анализ рынка рынка ювелирных изделий с бриллиантами, определены характеристики ювелирных изделий с бриллиантами, относящихся к массовому, премиальному и роскошному сегментам, проанализирована динамики изменения сегментов за последние годы, сформирован прогноз по реализации ювелирных изделий с бриллиантами на среднесрочную перспективу.

География исследования:  Россия и субъекты России

Период исследования: 2018-2020 годы

Анализ рынка ювелирных изделий

Структура исследования

1. Анализ рынка российского рынка, динамика, сегменты
  • Анализ объема рынка ювелирных изделий с бриллиантами за 2018-2020 годы (продажи в стране в стоимостном выражении).
  • Определение характеристик ювелирных изделий с бриллиантами, относящихся к массовому, премиальному и роскошному сегментам.
  • Объемы продаж в 2020 году по каждому сегменту.
  • Анализ динамики изменения сегментов за 2020 г., средняя цена ювелирных изделий с бриллиантами по каждому из сегментов.
2. Конкурентный анализ
  • Оценка доли рынка, занимаемой топ-5 ювелирными брендами, с разбивкой по массовому, премиальному и роскошному сегментам.
  • Количество торговых точек, торгующих ювелирными изделиями с бриллиантами в 2020 году, с определением типов торговых точек: например, независимые магазины, торговые сети.
  • Разбивка торговых точек, продающих ювелирные изделия с бриллиантами (2020 год, агрегированные, не разделенные по типам) по ключевым городам и/ или регионам.
  • Краткое описание 5 ведущих брендов на рынке ювелирных изделий с бриллиантами, включая их позиционирование, среднюю цену ювелирных изделий с бриллиантами и бизнес-модель владельца бренда.
  • Качественное представление о конкурентной среде, в том числе с оценкой индекса Герфиндаля Гиршмана, фрагментации и концентрации на рынке, ключевых конкурентных тенденций, новых участников рынка (в случае их появления в 2021 г.).

3. Прогноз и рекомендации

  • Формирование прогноза реализации ювелирных изделий с бриллиантами на среднесрочную перспективу (5 лет)
  • Рекомендации по потенциальным нишам для компании-Заказчика
  • Краткие рекомендации по стратегии продаж на российском рынке.
Источники, используемые при проведении исследования
  • Данные торговых точек, ассоциаций розничной торговли, других объединений юридических лиц;
  • отчетные данные производителей и поставщиков;
  • ФНС России;
  • ФТС России;
  • Росстат;
  • СПАРК;
  • FIRA;
  • Аналитическая система АЦ «Центр экономики рынков»;
  • ЕХД г. Москвы;
  • ГМЦ Росстата;
  • отраслевые ассоциации производителей, открытые данные профильных органов власти, регулирующих рынок;
  • закрытые данные о количестве потребителей, объемах закупок;
  • CEIC;
  • ITC;
  • WTO;
  • Cross-National Time-Series Data Archive;
  • Евростат;
  • OECD Data;
  • Cis Stat;
  • Amadeus;
  • International Energy Agency (IEA);
  • Refinitiv (Thomson Reuters) Datastream;
  • EIKON;
  • Statista;
  • информация, размещенная в сети Интернет.

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать схожее исследование:

    Схожие исследования