Маркетинговое исследование

Анализ рынка картонной упаковки в СНГ и КНР

Картон — один из наиболее распространённых видов упаковки, что позволяет обеспечивать товару достаточную защиту за счёт своей многослойности. Также картон не взаимодействует с содержимым товара, не влияет на вкус, цвет, запах продукта. Разные виды коробок из картона используются для продуктов питания, одежды, техники и других товаров.

Цель исследования: исследование зарубежных рынков – потенциальных потребителей экспорт-ориентированного отечественного картонного упаковочного изделия в странах СНГ и в Китае в целях определения технико-экономических, экологических и иных значимых требований вышеуказанных внешних рынков к упаковочным изделиям из картона, баланса спроса и предложения на рынке и конкурентного окружения.

Предмет исследования: упаковочные изделия из картона (далее – изделия).

География наблюдения:
• Китайская Народная Республика
• Республика Казахстан
• Республика Беларусь
• Республика Армения
• Республика Киргизия
(далее – внешние рынки)

Содержание исследования

1. Анализ нормативной базы внешних рынков

1.1. Анализ нормативно-правовой базы, требований документов стандартизации и технического регулирования производства (реализации) изделий на внешних рынках
1.2. Формирование перечня универсальных требований к изделиям, соблюдение которых позволит реализовывать изделия на каждом из внешних рынков, в том числе:
1.2.1. уровень кислотности и щелочности
1.2.2. предельная вертикальная статическая нагрузка на изделие в сборе
1.2.3. предельный уровень нагрузки на торцевые стороны
1.2.4. количество выдерживаемых ударов при свободном падении и другие выявленные требования;
1.3. Формирование перечня правил ввоза изделий на внешние рынки
1.4. Создание аналитической справки – обзор законодательства внешних рынков по вопросам создания, ввоза и использования изделий
1.5. Выгрузка полного текста нормативно-правовых актов, которые регулируют создание, продажу, использование и ввоз изделий с описью приложенных материалов.

2. Оценка потребления изделий на внешних рынках

2.1. Анализ объемов производства, импорта изделий на внешних рынках
2.2. Анализ ключевых производителей (импортеров) изделий на внешних рынках
2.3. Расчет прогноза объемов потребности внешних рынков на выявленные изделия на краткосрочный (до 3 лет), среднесрочный (до 5 лет) периоды

  • Базы таможенных деклараций
  • Базы закупок (ИС Seldon)
  • ЭТП
  • Службы статистики государств
  • WTO
  • Statista
  • CEIC
  • Cross-National Time-Series Data Archive
  • статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов
  • данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок
  • информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ).

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать отдельное исследование:

    Схожие исследования

    О нас в СМИ

    Финансы Mail: Рейтинг лучших бизнес-отелей России презентуют в феврале

    Результаты единственного в России независимого рейтинга «Top 100 Business Hotels. Meetings & Events Service» будут презентованы 11 февраля в Москве. Сбор и анализ данных для исследования обеспечили «Центр экономики...