Маркетинговое исследование

Анализ рынка кормовых добавок для с/х птицы

Целью исследования является информационное обеспечение деятельности  по развитию бизнеса на рынке кормовых добавок для сельскохозяйственной птицы.

Объектом исследования является российский рынок услуг кормовых добавок для сельскохозяйственной птицы (далее также – рынок), включая: пробиотики, витамины, препараты против микотоксикоза, аминокислот

География исследования: Россия и субъекты России

 Период: 2017-2022 годы (актуальные данные за 2023 г, за период с доступными данными).

Структура исследования

1. Обзор рынка кормовых добавок для птиц в РФ

1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ производителей и поставщиков
1.4. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.5. Анализ уровня конкуренции (по индексу Херфиндаля-Хиршмана)
1.6. SWOT анализ
1.7. Структура рынка по видам кормовых добавок
1.8. Структура рынка по федеральным округам

2. Анализ внешнеторговых поставок кормовых добавок для птиц в РФ, 2022-23 г.

2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. Показатели импорта по видам кормовых добавок
2.1.2. Показатели импорта по странам
2.1.3. Показатели импорта по получателям
2.1.4. Показатели импорта по производителям
2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.2.1. Показатели экспорта по видам
2.2.2. Показатели экспорта по странам
2.2.3. Показатели экспорта по получателям
2.2.4. Показатели экспорта по производителям

3. Анализ производства кормовых добавок для птиц в РФ, 2022-23 г.

3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)
3.2. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
3.3. Профили основных игроков (топ-10):
3.3.1. Контакты, руководство, собственники
3.3.2. Ассортимент, качество продукции
3.3.3. Общая выручка и объемы производства в натуральном выражении
3.3.4. Цены
3.3.5. Целевые рынки

4. Анализ потребления кормовых добавок для птиц в РФ, 2022-23 гг.

4.1. Формирование и анализ базы размещенных извещений и контрактов о проведении закупок — как по предмету закупок, так и по отдельным лотам по ключевым запросам
4.2. Анализ потребления кормовых добавок для птиц в РФ, 2022-23 гг.
4.2.1. Существующие типы потребителей, каналы сбыта
4.2.2. Основные потребители
4.2.3. Объем импорта в потреблении
4.2.4. Потребительские предпочтения
4.2.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш

5. Тенденции на рынке и прогноз

5.1. Ключевые тенденции на рынке и сдерживающие факторы, барьеры
5.2. Оценка эластичности спроса (на основе модели: спрос-предложение)
5.3. Ключевые драйверы развития
5.4. Прогноз рынка до 2027 года (включительно)
5.5. Выводы и рекомендации по ассортименту и потенциальным потребителям технологий

Источники, используемые при проведении исследования
  • Базы таможенных деклараций
  • Федстат
  • ЕМИСС
  • ФНС России
  • ФТС России
  • Минцифры России
  • ЕИС
  • Каталог товаров работ и услуг
  • Seldon Price
  • СПАРК и FIRA
  • CEIC
  • Cross-National Time-Series Data Archive
  • Статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов (ГМЦ Росстата);
  • данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок
  • информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ).

Заказать исследование:

    Схожие исследования