Цель исследования
Маркетинговое исследование проводилось в целях информационного обеспечения выработки стратегических решений по развитию бизнеса производителя мебели (с учетом новых возможностей для развития бизнеса на рынке производства и поставок корпусной, мягкой, офисной мебели, новых направлений и УТП, правильного позиционирования на рынке, потребительских предпочтений на мебельном рынке).
Объект исследования
Объектом исследования являлся рынок корпусной, мягкой, офисной мебели в Уральском федеральном округе, Центральном федеральном округе, Южном федеральном округе (далее также – рынок).
Задачи исследования
- Определение текущего состояния рынка, включая анализ емкости рынка в 2018- 1 пол. 2020 гг.;
- Анализ структуры потребления мебели в разрезе ценовых сегментов, материала, комплектации, других характеристик;
- Определение портрета целевого потребителя на рынке, сегментирование целевого потребителя по возрастным категориям, половой принадлежности и другим характеристикам, определение точек взаимодействия с целевым потребителем и ценовой политики;
- Выявление лидеров мебельного рынка, их политики ценообразования, политики работы с клиентами, стратегии позиционирования на рынке;
- Прогноз рынка до 2025 года;
- Определение основных трендов и точек роста на рынке.