Анализ рынка корпусной, мягкой, офисной мебели

Цель исследования
Маркетинговое исследование проводилось в целях информационного обеспечения выработки стратегических решений по развитию бизнеса производителя мебели (с учетом новых возможностей для развития бизнеса на рынке производства и поставок корпусной, мягкой, офисной мебели, новых направлений и УТП, правильного позиционирования на рынке, потребительских предпочтений на мебельном рынке).
Объект исследования

Объектом исследования являлся рынок корпусной, мягкой, офисной мебели в Уральском федеральном округе, Центральном федеральном округе, Южном федеральном округе (далее также – рынок).

Задачи исследования
  • Определение текущего состояния рынка, включая анализ емкости рынка в 2018- 1 пол. 2020 гг.;
  • Анализ структуры потребления мебели в разрезе ценовых сегментов, материала, комплектации, других характеристик;
  • Определение портрета целевого потребителя на рынке, сегментирование целевого потребителя по возрастным категориям, половой принадлежности и другим характеристикам, определение точек взаимодействия с целевым потребителем и ценовой политики;
  • Выявление лидеров мебельного рынка, их политики ценообразования, политики работы с клиентами, стратегии позиционирования на рынке;
  • Прогноз рынка до 2025 года;
  • Определение основных трендов и точек роста на рынке.
Анализ рынка мебели
Отчет по результатам исследования

Общий анализ рынка:

  • Общие данные по емкости рынка в России в 2018-1 пол. 2020 гг.;
  • Емкость рынка в Уральском федеральном округе, Центральном федеральном округе, Южном федеральном округе в 2018-1 пол. 2020 гг.;
  • Динамика российского производства мебели; в 2017-2020 гг.

Категорийный анализ рынка:

  • Структура рынка мебели;
  • Динамика российского производства корпусной, мягкой, офисной мебели;
  • Динамика производства корпусной, мягкой, офисной мебели в Уральском федеральном округе, Центральном федеральном округе, Южном федеральном округе;
  • Уровень конкуренции на рынке в Уральском федеральном округе, Центральном федеральном округе, Южном федеральном округе;
  • Статистика потребления на рынке в разрезе ценовых сегментов и регионов в Уральском федеральном округе, Центральном федеральном округе, Южном федеральном округе.

Конкурентный анализ:

  • Уровень конкуренции на рынке в Уральском федеральном округе, Центральном федеральном округе, Южном федеральном округе;
  • Ключевые лидеры рынка в Уральском федеральном округе, Центральном федеральном округе, Южном федеральном округе – рейтинг производителей, их выручка и финансовые показатели;
  • Степень монополизации рынка в Уральском федеральном округе, Центральном федеральном округе, Южном федеральном округе;
  • Политика ценообразования лидеров рынка в Уральском федеральном округе, Центральном федеральном округе, Южном федеральном округе;
  • Политика работы с клиентами лидеров рынка в Уральском федеральном округе, Центральном федеральном округе, Южном федеральном округе;
  • Стратегии позиционирования лидеров рынка в Уральском федеральном округе, Центральном федеральном округе, Южном федеральном округе.

Анализ целевого потребителя:

  • Портрет основного потребителя, включая описание основного потребителя;
  • Сегменты целевых потребителей на рынке по возрастным категориям, половой принадлежности и другим характеристикам;
  • Предложения по выбору ценовой политики и точек взаимодействия с ключевыми сегментами целевых потребителей.

Тенденции рынка:

  • Основные тренды на рынке;
  • Точки роста;
  • Прогноз емкости российского рынка на период до 2025 года (метод Делфи);
  • Оценка рисков на рынке.
Источники:

Оценка объема рынка, уровня конкуренции и спроса проводилась с учетом:

  • отчетных данных производителей и поставщиков;
  • закрытых статистических данных (закрытая база данных Федстат);
  • баз данных ФНС России;
  • открытых баз данных ФТС России;
  • официальной статистики Росстата и Минпромторга России;
  • финансовой отчетности предприятий (СПАРК и FIRA);
  • Единое хранилище данных (ЕХД) г. Москвы;
  • Статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов (ГМЦ Росстата);
  • открытых данных отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок;
  • закрытых данных о количестве потребителей, объемах закупок (аналитическая система Seldon);
  • CEIC;
  • Cross-National Time-Series Data Archive;
  • открытых данных отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок;
  • информации, размещенной в сети Интернет;
  • потребительский опрос;
  • иных сведений.

Заказать исследование: