Маркетинговое исследование

Анализ рынка металлопроката в Москве

Цель проведения исследования: Определение потенциальной емкости рынка и специфики взаимодействия на рынке металлопроката в Москве и Московской области для организации сбыта изделий из металлопроката.

Предмет исследования: изделия из металлопроката: катанка, арматура, лист х/к, г/к, 09Г2с, 10ХСНД, ст20, уголок, швеллер, труба круглая (ВГП), проволока (сопутствующая арматуре, вязальная), балка (далее также – отдельные изделия из металлопроката).

География исследования: Москва и Московская область.

 Период: статистические данные с 2017 по 2022 гг., (2023 г. доступные данные)

Структура исследования

1. Общий анализ рынка Москвы и Московской области

1.1. Общая емкость рынка в натуральном и стоместном объеме
1.2. Основной потребляемый сортамент металлопроката на рынке Москвы и Московской области, структура рынка в разрезе изделий из металлопроката
1.3. Объемы видимого потребления на рынке отдельных изделий из металлопроката (предмет исследования)
1.4. Динамика рынка в целом и отдельно по изделиям из металлопроката
1.5. Прогноз рынка: предложения по ассортиментной матрице (с разбивкой на размеры) с указанием прогноза потребления в период до 2027 года

2. Структура рынка трейдеров Москвы и Московской области

2.1. Количество и типы трейдеров
2.2. Рейтинг трейдеров по их доли на рынке
2.3. Финансовое состояние трейдеров (по обороту)
2.4. Оценка уровня концентрации на рынке с использованием индекса Херфиндаля Хиршмана
2.5. Профили ведущих трейдеров

3. Потребительский анализ производственных предприятий
3.1. Оценка концентрации и типов производств в Москве и Московской области – потенциальных потребителей изделий из металлопроката
3.2. Оценка основного закупаемого производственными предприятиями сортамента металла
3.3. Анализ схем закупки металлопроката производственными предприятиями
3.4. Крупнейшие потребители изделий из металлопроката в Москве Московкой области в сегменте производственных предприятий (по оценочной доли закупок на рынке)
4. Потребительский анализ застройщиков

4.1. Оценка концентрации застройщиков Москвы и Московской области – потенциальных потребителей изделий из металлопроката
4.2. Оценка основного закупаемого застройщиками сортамента металла
4.3. Анализ схем закупки металлопроката производственными предприятиями
4.4. Крупнейшие потребители изделий из металлопроката в Москве и Московкой области в сегменте застройщиков (по оценочной доли закупок на рынке)

5. Исследование специфики взаимодействия потребителей с поставщиками на рынке

5.1. Панельное исследование производственно-сбытовых цепочек производственных компаний и застройщиков с целью оценки специфики взаимодействия поставщиков металлопроката на рынке Москвы и Московской области (личные встречи/общение, телефонные/видео-чаты переговоры, интернет-площадки, тендеры другие виды взаимодействия)
5.2. Основные рекомендации по выходу на рынок металлопроката Москвы и Московской области
5.3. Базы потенциальных потребителей металлопроката.

Источники, используемые при проведении исследования
  • ФТС России
  • Базы таможенных деклараций
  • Росстат
  • ФНС России
  • Минпромторг
  • СПАРК
  • FIRA
  • отраслевые ассоциации производителей, открытые данные профильных органов власти, регулирующих рынок
  • закрытые данные о количестве потребителей, объемах закупок (аналитическая система Seldon)
  • СПАРК 
  • FIRA
  • Statista CEIC
  • ITC
  • WTO
  • Cross-National Time-Series Data Archive

Заказать исследование:

    Схожие исследования