Маркетинговое исследование

Анализ рынка мяса кроликов

Мясо кролика является уникальным продуктом с точки зрения полезного питания. Содержание витаминов В6, В12, РР в крольчатине больше чем в говядине, баранине, свинине. Но несмотря на то, что кролиководческая отрасль в России существует более века, крольчатина по прежнему редкий товар на продуктовых прилавках. Во многом это обусловлено чувствительностью кроликов к условиям их содержания, и как следствие дороговизной их разведения. Так как отечественный рынок кролиководства во многом остается на стадии формирования, предполагается, что спрос будет демонстрировать рост на протяжении  длительного времени.

Цель исследования: Целью исследования является информационное обеспечение принятия управленческих решений компании Заказчика в целях дальнейшей выработки стратегических решений по развитию бизнес-деятельности по производству (реализации) мяса ролика.

Предмет исследования: мясо кролика (далее также – продукция, рынок).

Субъекты исследования: производители, продавцы, потребители.

Период наблюдения: 2019–2024 гг. (по импорту-экспорту данные доступны лишь за 1 пол. 2024 г. По валовой выручке предприятий – за 2023 г.), прогноз до 2029 г.

География наблюдения: Россия, субъекты России.

Содержание исследования

1. Общий анализ рынка

1.1. Оценка поголовья кроликов
1.2. Общий объем рынка (здесь и далее – в стоимостном и натуральном выражениях)
1.3. Динамика рынка с 2019 года
1.4. Структура рынка в разрезе импорта-экспорта-производства
1.5. Динамика импорта-экспорта-производства
1.6. Страновая структура импорта
1.7. Структура производства по регионам России
1.8. Структура рынка по отдельным характеристикам
1.9. Мониторинг цен на отечественную, экспортируемую и импортную продукцию

2. Конкурентный анализ рынка

2.1. Общий рейтинг российских производителей и поставщиков-импортеров мяса кроликов
2.2. Оценка ассортимента и цен ключевых российских производителей и поставщиков-импортеров
2.3. Информация о финансовых показателях ключевых российских производителей и поставщиков-импортёров
2.4. Рейтинг основных поставщиков-импортеров в разрезе закупаемых импортных производителей
2.5. Оценка ассортимента и цен на продукцию ключевых российских производителей и поставщиков-импортеров
2.6. Сбытовая политика ключевых российских производителей и поставщиков-импортеров: каналы и методы стимулирования сбыта

3. Потребительский анализ

3.1. Емкость рынка (спрос) в динамике по годам (на основе видимых закупок и данных таможенной статистики)
3.2. Сегментирование потребителей по отраслям
3.3. Ключевые потребители в 2023-2024 гг.
3.4. Оценка поставщиков для ключевых потребителей
3.5. Оценка баланса спроса и предложения на рынке
3.6. Оценка импортозависимости на рынке

4. Прогноз и рекомендации

4.1. Прогноз изменения потенциала рынка на ближайшие 5 лет
4.2. Рекомендации по политике ценообразования.

  • Базы таможенных деклараций
  • Базы закупок (ИС Seldon)
  • ЭТП
  • Федстат
  • Минсельхоз РФ
  • Россельхознадзор
  • ГМЦ Росстата
  • ФНС России
  • ФТС России
  • WTO
  • Минпромторг России
  • (ЕХД) ИАС МКР г. Москвы
  • СПАРК
  • FIRA
  • ЕИС
  • Statista
  • Московская биржа
  • CEIC
  • Cross-National Time-Series Data Archive
  • статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов
  • данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок
  • информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ).

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать полную версию исследования:

    Схожие исследования

    О нас в СМИ