Маркетинговое исследование

Анализ рынка оборудования для пищевой промышленности

Цель исследования: оценка существующих возможностей реализации оборудования для оснащения производств в сфере пищевой промышленности (выявление перспективных ниш для поставки).

Объект исследования: производство в сфере пищевой промышленности, предприятия пищевой промышленности.

Субъекты исследования: производители, продавцы, потребители.

Период наблюдения: 2019 – 2023 гг. (доступные на момент проведения исследования данные за 2024 г.), прогноз до 2029 г.

География наблюдения: Россия, субъекты России.

Анализ_рынка_оборудования_для_пищевой_промышленности

Содержание исследования

1. Скрининг рынка пищевой промышленности

1.1. Анализ объемов производства продуктов питания и напитков за 2018-2023 гг. (доступные на момент проведения исследования данные за 2024 г.) по сегментам продукции
1.2. Определение перспективных секторов пищевой промышленности (по наибольшему объему и динамике роста)
1.3. Рейтинг развивающихся секторов пищевой промышленности
1.4. Согласование с заказчиком критериев секторов пищевой промышленности, где применяются трубопроводы (по примеру молочной промышленности)

2. Обзор видимого потребления ацетилена

2.1. Определение перечня перспективных ниш (секторов) секторов пищевой промышленности (далее также – перспективные ниши), где используются трубопроводы (не более 20 перспективных ниш)
2.2. Анализ мер государственной поддержки перспективных ниш
2.3. Анализ инвестиционных проектов в перспективных нишах
2.4. Формирование базы производителей в перспективных нишах с показателями валовой выручки, рентабельности, контактными данными
2.5. Формирование рейтинга крупнейших производителей в перспективных нишах
2.6. Прогноз развития перспективных ниш на среднесрочный период (5 лет)

3. Конкурентный анализ

3.1. Структура производства в разрезе ключевых российских производителей
3.2. Оценка ассортимента и цен 10-ти ключевых российских производителей по каждому виду продукции
3.3. Информация о финансовых показателях ключевых российских производителей
3.4. Информация об объемах производства ключевых российских производителей
3.5. Планы по развитию производственных мощностей
3.6. Реестр основных производителей по каждому продукту исследования: описание компании, объем производства в натуральном выражении, контакты, выручка, доля рынка, ключевые потребители (на основе видимых (опубликованных) закупок, данных таможенной статистики)
3.7. Оценка ассортимента и цен на продукцию 10-ти ключевых российских производителей по каждому виду продукции
3.8. Динамика цен.

3. Конкурентный анализ рынка

3.1. Анализ крупнейших инжиниринговых компаний, оказывающих работы по развитию (модернизации) производств в перспективных нишах (топ-10)
3.2. Финансовые показатели ключевых конкурентов
3.3. Позиционирование, конкурентные преимущества и каналы продвижения ключевых конкурентов в перспективных нишах

  • Базы таможенных деклараций
  • Базы закупок (ИС Seldon)
  • ЭТП
  • Федстат
  • ГМЦ Росстата
  • ФНС России
  • ФТС России
  • WTO
  • Минпромторг России
  • (ЕХД) ИАС МКР г. Москвы
  • СПАРК
  • FIRA
  • ЕИС
  • Statista
  • Московская биржа
  • CEIC
  • Cross-National Time-Series Data Archive
  • статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов
  • данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок
  • информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ).

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать исследование:

    Схожие исследования

    О нас в СМИ

    Финансы Mail: Рейтинг лучших бизнес-отелей России презентуют в феврале

    Результаты единственного в России независимого рейтинга «Top 100 Business Hotels. Meetings & Events Service» будут презентованы 11 февраля в Москве. Сбор и анализ данных для исследования обеспечили «Центр экономики...