Одноразовые впитывающие пелёнки — это гигиеническое средство, применяемое для ухода за младенцами, больными или пожилыми людьми. Они помогают поддерживать чистоту и сухость кожи, предотвращая раздражения и опрелости. Пелёнки состоят из нескольких слоёв: верхний слой, который контактирует с кожей, мягкий и приятный на ощупь; средний абсорбирующий слой эффективно удерживает влагу; а нижний защитный слой предотвращает протечки. Российский рынок одноразовых впитывающих пеленок имеет устойчивый рост благодаря увеличению спроса среди различных категорий потребителей — от родителей новорожденных до людей, ухаживающих за пожилыми родственниками.
Цель исследования: Целью исследования является информационное обеспечение принятия управленческих решений компании Заказчика в целях дальнейшей выработки стратегических решений по развитию бизнес-деятельности на рынке одноразовых впитывающих пеленок.
Предмет исследования:
Предметом исследования являются медицинские изделия – Одноразовые впитывающие пеленки. Страница изделия в КТРУ: https://zakupki.gov.ru/epz/ktru/printForm/view.html?printFormId=117258&source=defaultKtruPF
Субъекты исследования: производители, продавцы, потребители (государственные учреждения (закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ, включая ведомственные ЛПУ), частные клиники, B2C-сегмент (аптеки, розничные сети, маркетплейсы).
Период наблюдения: 2020–2024 гг. (по импорту-экспорту предоставляются оценочные данные с учетом информации за 10 месяцев 2024 г. По валовой выручке предприятий – за 2023 г.), прогноз до 2029 г.
География наблюдения: Российская Федерация – приоритетно крупные города (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск и др.).
Содержание исследования
1. Общий анализ рынка России
1.1. Общий объем рынка (здесь и далее – в стоимостном и натуральном выражениях)
1.2. Динамика рынка с 2020 года
1.3. Структура рынка в разрезе импорта-экспорта-производства
1.4. Динамика импорта-экспорта-производства
1.5. Страновая структура импорта
1.6. Страновая структура экспорта
1.7. Структура рынка по отдельным характеристикам (типы изделий, нозология)
1.8. Мониторинг цен на отечественную, экспортируемую и импортную продукцию
2. Конкурентный анализ рынка
2.1. Рейтинг основных производителей изделий (отечественных и импортных), основанный на доле в стоимостном объеме рынка (с указанием физического объема) в разрезе типов изделий
2.2. Оценка ассортимента и цен 10-ти ключевых российских производителей
2.3. Информация о финансовых показателях ключевых российских производителей
2.4. Оценка ассортимента и цен на продукцию 10-ти ключевых иностранных производителей
3. Потребительский анализ
3.1. Емкость рынка (спрос) в динамике по годам (на основе тендерных закупок и данных таможенной статистики)
3.2. Сегментирование потребителей по отраслям
3.3. Ключевые потребители в 2024 г.
3.4. Оценка поставщиков для ключевых потребителей
3.5. Оценка баланса спроса и предложения на рынке
3.6. Оценка импортозависимости на рынке
4. Прогноз и рекомендации
4.1. Прогноз изменения потенциала рынка на ближайшие 5 лет
4.2. Факторы роста и риски на рынке
- Базы таможенных деклараций
- Базы книг покупок-продаж
- ЭТП
- Яндекс
- Сбераналитика
- Федстат
- ГМЦ Росстата
- ФНС России
- ФТС России
- WTO
- (ЕХД) ИАС МКР г. Москвы
- СПАРК
- FIRA
- ЕИС
- Statista
- CEIC
- Cross-National Time-Series Data Archive
- статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов
- данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок
- информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ).
Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.
Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.
Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.
Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.
Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).
Заказать отдельное исследование:
Схожие исследования
Одноразовые впитывающие пелёнки — это гигиеническое средство, применяемое для ухода за младенцами, больными или пожилыми людьми. Они помогают поддерживать
Рынок уходовой косметики представляет собой активно развивающуюся индустрию, охватывающую обширный ассортимент продукции, предназначенной для комплексного
Рынок машин для заливки льда в России включает несколько категорий оборудования, которое используется для создания ледовых поверхностей различного
О нас в СМИ
Большинство российских брендов отшивает одежду на фабриках других стран, – пишет Российская газета со ссылкой на данные Центра экономики рынков.
Бренды из КНР заполняют на нашем рынке вакуум, образовавшийся после ухода европейских компаний, – пишет журнал Версия со слов аналитика Центра экономики рынков Ирины Светловой.
Результаты Всероссийского рейтинга отелей представлены в Four Seasons Hotel Moscow. Методология исследования отелей разработана ведущими рейтинговыми агентствами – МАСМИ Россия и Центром экономики рынков.