Маркетинговое исследование

Анализ рынка одноразовых впитывающих пеленок

Одноразовые впитывающие пелёнки — это гигиеническое средство, применяемое для ухода за младенцами, больными или пожилыми людьми. Они помогают поддерживать чистоту и сухость кожи, предотвращая раздражения и опрелости. Пелёнки состоят из нескольких слоёв: верхний слой, который контактирует с кожей, мягкий и приятный на ощупь; средний абсорбирующий слой эффективно удерживает влагу; а нижний защитный слой предотвращает протечки. Российский рынок одноразовых впитывающих пеленок имеет устойчивый рост благодаря увеличению спроса среди различных категорий потребителей — от родителей новорожденных до людей, ухаживающих за пожилыми родственниками.

Цель исследования: Целью исследования является информационное обеспечение принятия управленческих решений компании Заказчика в целях дальнейшей выработки стратегических решений по развитию бизнес-деятельности на рынке одноразовых впитывающих пеленок.
Предмет исследования:
Предметом исследования являются медицинские изделия – Одноразовые впитывающие пеленки. Страница изделия в КТРУ: https://zakupki.gov.ru/epz/ktru/printForm/view.html?printFormId=117258&source=defaultKtruPF
Субъекты исследования: производители, продавцы, потребители (государственные учреждения (закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ, включая ведомственные ЛПУ), частные клиники, B2C-сегмент (аптеки, розничные сети, маркетплейсы).
Период наблюдения: 2020–2024 гг. (по импорту-экспорту предоставляются оценочные данные с учетом информации за 10 месяцев 2024 г. По валовой выручке предприятий – за 2023 г.), прогноз до 2029 г.
География наблюдения: Российская Федерация – приоритетно крупные города (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск и др.).

Содержание исследования

1. Общий анализ рынка России

1.1. Общий объем рынка (здесь и далее – в стоимостном и натуральном выражениях)
1.2. Динамика рынка с 2020 года
1.3. Структура рынка в разрезе импорта-экспорта-производства
1.4. Динамика импорта-экспорта-производства
1.5. Страновая структура импорта
1.6. Страновая структура экспорта
1.7. Структура рынка по отдельным характеристикам (типы изделий, нозология)
1.8. Мониторинг цен на отечественную, экспортируемую и импортную продукцию

2. Конкурентный анализ рынка

2.1. Рейтинг основных производителей изделий (отечественных и импортных), основанный на доле в стоимостном объеме рынка (с указанием физического объема) в разрезе типов изделий
2.2. Оценка ассортимента и цен 10-ти ключевых российских производителей
2.3. Информация о финансовых показателях ключевых российских производителей
2.4. Оценка ассортимента и цен на продукцию 10-ти ключевых иностранных производителей

3. Потребительский анализ

3.1. Емкость рынка (спрос) в динамике по годам (на основе тендерных закупок и данных таможенной статистики)
3.2. Сегментирование потребителей по отраслям
3.3. Ключевые потребители в 2024 г.
3.4. Оценка поставщиков для ключевых потребителей
3.5. Оценка баланса спроса и предложения на рынке
3.6. Оценка импортозависимости на рынке

4. Прогноз и рекомендации

4.1. Прогноз изменения потенциала рынка на ближайшие 5 лет
4.2. Факторы роста и риски на рынке

  • Базы таможенных деклараций
  • Базы книг покупок-продаж
  • ЭТП
  • Яндекс
  • Сбераналитика
  • Федстат
  • ГМЦ Росстата
  • ФНС России
  • ФТС России
  • WTO
  • (ЕХД) ИАС МКР г. Москвы
  • СПАРК
  • FIRA
  • ЕИС
  • Statista
  • CEIC
  • Cross-National Time-Series Data Archive
  • статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов
  • данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок
  • информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ).

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать отдельное исследование:

    Схожие исследования

    О нас в СМИ

    Ведомости: Названы лучшие отели России для деловых мероприятий

    Результаты Всероссийского рейтинга отелей представлены в Four Seasons Hotel Moscow. Методология исследования отелей разработана ведущими рейтинговыми агентствами – МАСМИ Россия и Центром экономики рынков.