Маркетинговое исследование

Анализ рынка охотхозяйств (с номерным фондом) в Смоленской области и граничащих с ней районов Калужской области

Объект исследования: гостиницы, другие коллективные средства размещения при охотхозяйствах (с номерным фондом).

География исследования: Смоленская область, граничащие регионы: Калужская область, Брянская область, Тверская область

Период исследования: текущий период. По возможности, данные за 2017-2021 гг. (в случае наличия доступных данных)

анализ рынка охотхозяйств (с номерным фондом) в Смоленской области и граничащих с ней районов Калужской области

Содержание исследования

1. Общий анализ рынка

1.1. Количество гостиниц (при охотхозяйствах)
1.2. Объем номерного фонда гостиниц (при охотхозяйствах) и их динамика (на основе динамики рынков коллективных средств размещения)
1.3. Составление базы охотничьих хозяйств и турбаз в Смоленской области и в смежных субъектах РФ при наличии номерного фонда (название, адрес, ссылка на сайт/соцсети);
1.4. Туристический поток в регионы: Смоленская область, Калужская область, Брянская область, Тверская область
1.5. Оценка целей туризма в регионах

2. Конкурентный анализ

2.1. Анализ гостиниц при охотхозяйствах в регионах, включая анализ:
• номерного фонда
• категории
• среднего чека
• среднего количества ночевок
• финансовых показателей (выручка, прибыль)
2.2. Оценка уровня концентрации на рынке гостиниц при охотхозяйствах с использованием индекса Герфиндаля-Гиршмана
2.3. Финансовые показатели топ-15 лидеров рынка в исследуемых регионах.
2.4. Подробный анализ топ-5 лидеров рынка (по выручке) в регионе и их анализ, включая анализ:

• номерного фонда
• среднего чека
• среднего количества ночевок
• финансовых показателей (выручка, прибыль)
• позиционирование на рынке гостиничных услуг
• предоставляемые услуги
• кухня
2.5. рейтинги и онлайн-репутация (рейтинги отеля на различных ОТА, на порталах отзывов Tripadvisor, Trivago,TopHotels и др.)

3. Потребительский анализ

3.1. Сегментирование потребителей гостиничных услуг в сегменте гостиниц при охотхозяйствах
3.2. Портрет ЦА в зависимости от категории гостиничного комплекса (пол, возраст, география, доход, принадлежность к сообществам и ассоциациям;
3.3. Анализ потребления гостиничных услуг в натуральном выражении (количество ночевок) и в стоимостном выражении.

4. Выводы
Источники, используемые при проведении исследования
  • Федстат
  • ГМЦ Росстата
  • ФНС России
  • Ростуризм
  • (ЕХД) ИАС МКР г. Москвы
  • Закрытые БД Ростуризма
  • СПАРК
  • FIRA
  • Statista
  • Статистические базы регионов России
  • CEIC
  • Cross-National Time-Series Data Archive
  • информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ)
  • другие данные.

Заказать полную версию исследования:

    Схожие исследования