Объект исследования: гостиницы, другие коллективные средства размещения при охотхозяйствах (с номерным фондом).
География исследования: Смоленская область, граничащие регионы: Калужская область, Брянская область, Тверская область
Период исследования: текущий период. По возможности, данные за 2017-2021 гг. (в случае наличия доступных данных)
Содержание исследования
1. Общий анализ рынка
1.1. Количество гостиниц (при охотхозяйствах)
1.2. Объем номерного фонда гостиниц (при охотхозяйствах) и их динамика (на основе динамики рынков коллективных средств размещения)
1.3. Составление базы охотничьих хозяйств и турбаз в Смоленской области и в смежных субъектах РФ при наличии номерного фонда (название, адрес, ссылка на сайт/соцсети);
1.4. Туристический поток в регионы: Смоленская область, Калужская область, Брянская область, Тверская область
1.5. Оценка целей туризма в регионах
2. Конкурентный анализ
2.1. Анализ гостиниц при охотхозяйствах в регионах, включая анализ:
• номерного фонда
• категории
• среднего чека
• среднего количества ночевок
• финансовых показателей (выручка, прибыль)
2.2. Оценка уровня концентрации на рынке гостиниц при охотхозяйствах с использованием индекса Герфиндаля-Гиршмана
2.3. Финансовые показатели топ-15 лидеров рынка в исследуемых регионах.
2.4. Подробный анализ топ-5 лидеров рынка (по выручке) в регионе и их анализ, включая анализ:
• номерного фонда
• среднего чека
• среднего количества ночевок
• финансовых показателей (выручка, прибыль)
• позиционирование на рынке гостиничных услуг
• предоставляемые услуги
• кухня
2.5. рейтинги и онлайн-репутация (рейтинги отеля на различных ОТА, на порталах отзывов Tripadvisor, Trivago,TopHotels и др.)
3. Потребительский анализ
3.1. Сегментирование потребителей гостиничных услуг в сегменте гостиниц при охотхозяйствах
3.2. Портрет ЦА в зависимости от категории гостиничного комплекса (пол, возраст, география, доход, принадлежность к сообществам и ассоциациям;
3.3. Анализ потребления гостиничных услуг в натуральном выражении (количество ночевок) и в стоимостном выражении.
4. Выводы
Источники, используемые при проведении исследования
- Федстат
- ГМЦ Росстата
- ФНС России
- Ростуризм
- (ЕХД) ИАС МКР г. Москвы
- Закрытые БД Ростуризма
- СПАРК
- FIRA
- Statista
- Статистические базы регионов России
- CEIC
- Cross-National Time-Series Data Archive
- информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ)
- другие данные.
Заказать полную версию исследования:
Схожие исследования
В настоящем исследовании проведен анализ рынка и динамики услуг размещения в коллективных средствах размещения Ярославской области и нескольких
В рамках настоящего исследования проанализирован рынок санаторно-курортных услуг Московской области в 2023 году и отдельно Раменского района (в том...
В настоящем исследовании проведен анализ рынка и динамики услуг размещения в коллективных средствах размещения в Республике Татарстан а также...