Маркетинговое исследование

Анализ рынка Roadside assistance в Индии

Автомобильная промышленность является одним из крупнейших промышленных секторов Индии и центром деятельности для нескольких европейских и японских производителей, которые в последние годы активно инвестируют в индийские производственные мощности для удовлетворения внутреннего спроса и для экспорта автомобилей из Индии в Европу и Северную Африку.

В структуре индийского рынка преобладают продажи подержанных авто (80,1%), общее количество зарегистрированных автомобилей ежегодно прирастает в среднем на 3,9%. Поэтому рынок услуг Roadside assistance в стране растет опережающими темпами.

Анализ рынка Roadside assistance в Индии

Roadside assistance — услуги помощи на дорогах, которые включают в себя запуск автомобиля от внешнего источника , диагностику и устранение проблемы, вызвавшей поломку транспортного средства на дороге, буксировку автомобиля , помощь в замене спущенной шины , предоставление небольшого количества топлива , когда у автомобиля заканчивается топливо, эвакуацию автомобиля , который застрял в снегу и т.д.

В исследовании представлен анализ рынка Roadside assistance в Индии, анализ автомобильного рынка Индии и сектора автострахования. Представлены аналитические данные об объемах и динамике рынка автопомощи и конкурентной среде.

Структура исследования

1. Анализ автомобильного рынка Индии
  • Объем и динамика автомобильного рынка Индии
  • Ключевые показатели рынка (количество автомобилей всего, количество продаваемых новых и б/у автомобилей)
  • Количество дилеров, присутствующих на автомобильном рынке Индии – ключевые дилеры на рынке
  • Структура использования навигационного ПО на автомобильном рынке Индии (Google, другие сервисы)

2. Анализ рынка Roadside assistance в Индии

  • Объем и динамика рынка Roadside assistance Индии
  • Ключевые показатели рынка (продукты, ценовой диапазон и др. показатели)
  • Пакеты и тарифы компаний на услуги Roadside assistance
  • Ключевые игроки в отрасли, их выручка и рыночные доли на рынке услуг Assistance Индии, тарифы и пакеты
  • Анализ рынка мобильных приложений в секторе Assistance-услуг Индии (по вызову эвакуации, помощи на дорогах и пр.)
  • Ситуационный анализ сектора (SWOT-анализ) и прогноз по базовому сценарию на среднесрочный период (5 лет)
  • Оценка концентрации на рынке услуг Roadside assistance на основе индекса Герфиндаля-Гиршмана, оценка перспектив выхода на рынок нового игрока с учетом прогноза потенциальной выручки для нового игрока на среднесрочный период
Источники, используемые при проведении исследования
  • Данные Страховой ассоциации Индии
  • Данные Ассоциации автомобильных дистрибьюторов (ODD)
  • Statista
  • KPMG
  • CEIC
  • Cross-National Time-Series Data Archive
  • данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок
  • информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ).

Заказать полную версию исследования:

    Схожие исследования