Маркетинговое исследование

Анализ рынка семечек подсолнечника

Объект исследования: семечки подсолнечника фасованные (далее также – продукты, рынок). Семена подсолнечника, дробленые или недробленые.

Субъекты исследования: производители, продавцы, потребители.

Период наблюдения: 2019 – 2023 гг. (январь-февраль 2024 г.), прогноз до 2029 г.

География наблюдения: Россия, субъекты России.

Анализ рынка семечек подсолнечника

Содержание исследования

1. Общий анализ рынка

1.1. Общий объем рынка семечек (здесь и далее – в стоимостном и натуральном выражениях)
1.2. Динамика рынка с 2019 года
1.3. Структура рынка в разрезе импорта-экспорта-производства
1.4. Динамика импорта-экспорта-производства
1.5. Страновая структура импорта
1.6. Страновая структура экспорта
1.7. Внешнеторговый баланс
1.8. Мониторинг рынка семечек по регионам
1.9. Характеристика продукции (фасовка и пр.)

2. Конкурентный анализ рынка

2.1. Структура производства в разрезе ключевых российских производителей
2.2. Структура производства по регионам
2.3. Оценка ассортимента и цен на семечки 10-ти ключевых российских производителей
2.4. Информация о финансовых показателях ключевых российских производителей
2.5. Структура импорта в разрезе ключевых иностранных производителей
2.6. Оценка ассортимента и цен 10-ти ключевых иностранных производителей

3. Потребительский анализ

3.1. Емкость рынка (спрос) в динамике по годам
3.2. Сегментирование потребителей семечек по отраслям и регионам
3.3. Ключевые потребители в 2023 г.
3.4. Оценка поставщиков семечек для ключевых потребителей
3.5. Оценка баланса спроса и предложения на рынке
3.6. Оценка импортозависимости на рынке

4. Прогноз и тенденции

4.1. Прогноз изменения потенциала рынка на ближайшие 5 лет
4.2. Факторы роста и риски на рынке

  • Базы таможенных деклараций
  • Базы закупок (ИС Seldon)
  • ЭТП (5 ЭТП)
  • Федстат
  • ГМЦ Росстата
  • ФНС России
  • ФТС России
  • WTO
  • Минпромторг России
  • (ЕХД) ИАС МКР г. Москвы
  • СПАРК
  • FIRA
  • ЕИС
  • Statista
  • Московская биржа
  • CEIC
  • Cross-National Time-Series Data Archive
  • Статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов
  • данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок
  • информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ).

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать исследование:

    Схожие исследования

    О нас в СМИ

    Независимая газета: Картофель и молоко вывели Белоруссию в лидеры по узнаваемости

    С российским импортом в целом по всем странам «очевидными бенефициарами теперь стали Китай и Турция», отметила аналитик Центра экономики рынков Ирина Светлова, - пишет Независимая газета.