Анализ рынка соевого мяса в России

Маркетинговое исследование

Цель исследования: Целью исследования является оценка потенциала российского рынка соевого мяса, объемов производства соевого мяса в России и импорта.

Объект исследования: Объектом исследования является рынок соевого мяса (далее также – рынок)

География исследования: Россия, субъекты России

Период исследования: 2017-2021 годы (актуальные данные за 2022 г, в случае наличия).

Анализ рынка соевого мяса в России

Содержание исследования

1. Общий анализ рынка

1.1. Объем и динамика рынка в 2017-2021 гг. в целом в натуральном и стоимостном выражении
1.2. Структура рынка в 2017-2021 гг. в разрезе видов соевого мяса в натуральном и стоимостном выражении
1.3. Емкость рынка в разрезе субъектов РФ в натуральном и стоимостном выражении
1.4. Структура рынка в разрезе отечественного производства, импорта, экспорта в натуральном и стоимостном выражении
1.5. Объем и динамика рынка соевого мяса в 2017-2021 гг., включая:

  •  Емкость рынка в разрезе субъектов РФ;
  •  Структура рынка в разрезе отечественного производства, импорта, экспорта;

1.6. Прогноз рынка на период до 2026 года (метод Делфи).

2. Конкурентный анализ

2.1. Уровень конкуренции на рынке;
2.2. Финансовые показатели российских производителей;
2.3. Степень монополизации рынка;
2.4. Ключевые конкуренты (топ 10),включая:

  • выручка
  • финансовые показатели
  • ассортиментная политика
  • политика ценообразования.
3. Потребительский анализ

3.1. Оценка объема спроса в разрезе регионов в 2021 году и видов соевого мяса;
3.2. Ассортиментный анализ соевого мяса, представленный в розничных магазинах;
3.3. Предложения по выбору наиболее оптимального перечня продукции с приложением матрицы полноты по перечню продукции.

Источники, используемые при проведении исследования
  • Федстат
  • ЕМИСС
  • ФНС России
  • ФТС России
  • Минпромторг России
  • ЕИС
  • Каталог товаров работ и услуг
  • Seldon Price
 
 
 
 
  • СПАРК и FIRA
  • CEIC
  • Cross-National Time-Series Data Archive
  • Статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов (ГМЦ Росстата);
  • данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок
  • информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ).

Заказать полную версию исследования:

    Схожие исследования