Туристская индустрия Ярославской области – одна из приоритетных и активно развивающихся сфер экономики.
Экскурсии в Ярославской области входят в топ запросов среди отдыхающих, и это не удивительно, так как этот регион хранит множество чудес, загадок и достойных внимания дестинаций.
В знаменитое «Золотое кольцо России» входят сразу четыре города Ярославской области, что свидетельствует о его величайшей исторической и культурной важности:
- Ростов Великий со своим потрясающим Кремлем;
- Переславль-Залесский со старейшей в стране домонгольской церковью;
- Ярославль с тысячелетней богатой историей;
- Углич со своими старинными церквями, монастырями, соборами и Угличским Кремлем.
Из-за своей близости к Московской агломерации Ярославская область обладает высоким рекреационным потенциалом для жителей столицы и Московской области, ищущих спокойный отдых на природе вдали от городской суеты.
Наличие в Ярославской области разнообразных туристских ресурсов создает условия для многих видов туризма: культурно-познавательного, делового и событийного, экологического, круизного, лечебно-рекреационного, приключенческого, сельского туризма, охоты и рыбалки.
Основными регионами – конкурентами Ярославской области в сфере туризма в Центральном федеральном округе являются Московская, Тульская, Тверская, Владимирская, Костромская области. Из регионов Северо-Западного федерального округа конкуренцию Ярославской области составляет Вологодская область.
В настоящем исследовании проведен анализ рынка и динамики услуг размещения в коллективных средствах размещения (КСР) Ярославской области и нескольких муниципальных районов:
- Ярославский район (включая город Ярославль и его пригород)
- Некрасовский район
- Большесельский район
далее также – исследуемые районы.
Для оценки структуры рынка размещения в регионе и потенциала развития отрасли также приведены данные о показателях всего регионального рынка.
Содержание исследования
1. Предложение на рынке размещения Ярославской области и в исследуемых районах
1.1. Количество средств размещения в Ярославской области
1.2. Количество средств размещения в исследуемых районах
1.3. Номерной фонд средств размещения на рынке региона
1.4. Номерной фонд средств размещения исследуемых районов
1.5. Вместимость и загрузка номеров в Ярославской области
1.6. Вместимость и загрузка номеров в исследуемых районах
1.7. Загрузка номеров по месяцам
1.8. Стоимость размещения в Ярославской области
1.9. Стоимость размещения в исследуемых районах
1.10. Стоимость размещения в объектах исследуемых районов Ярославской области в зависимости от типов номеров и сезонные колебания цен (средний и высокий ценовой класс)
2. Потребительский анализ
2.1. Спрос на услуги размещения в Ярославской области
2.2. Спрос на услуги размещения в исследуемых районах
2.3. Портрет туриста Ярославской области
3. Конкурентный анализ
3.1. Доходы КСР Ярославской области и в исследуемых районах
3.2. Доходы КСР исследуемых районов
3.3. Предприятия-лидеры на рынке размещения в Ярославской области
3.4. Предприятия-лидеры на рынке размещения в исследуемых районах
4. Прогноз
4.1. Прогноз емкости рынка услуг размещения в Ярославской области и в исследуемых районах
4.2. Прогноз спроса на услуги размещения в Ярославской области и в исследуемых районах
5. Скрининг конкурентного окружения в Москве и в Московской области
5.1. Количество классифицированных средств размещения в Москве и в Московской области
5.2. Номерной фонд классифицированных средств размещения в Москве и в Московской области
5.3. Вместимость и загрузка номеров классифицированных средств размещения в Москве и в Московской области
5.4. Спрос на услуги размещения классифицированных средств размещения в Москве и в Московской области
6. Результаты полевого исследования потребителей из Москвы
6.1. Портрет респондентов
6.2. Предпочтения по местам отдыха респондентов (конкурентная среда)
6.3. Пожелания к новому термальному комплексу
7. Описание нового объекта и рекомендации к инфраструктуре, услугам в новом термальном комплексе
7.1. Описание объекта и локации
7.2. Рекомендации к инфраструктуре
7.3. Рекомендации к услугам
Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.
Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.
Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.
Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.
Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).
Заказать полную версию исследования:
Схожие исследования
В настоящем исследовании проведен анализ рынка и динамики услуг размещения в коллективных средствах размещения Ярославской области и нескольких
В рамках настоящего исследования проанализирован рынок санаторно-курортных услуг Московской области в 2023 году и отдельно Раменского района (в том...
В настоящем исследовании проведен анализ рынка и динамики услуг размещения в коллективных средствах размещения в Республике Татарстан а также...
О нас в СМИ
По данным Центра экономики рынков, в региональный бальнеолечебный топ-5 входят Ставропольский и Краснодарский края, Крым, Алтай и Тюменская область, - пишет портал Турпром.
По данным исследования Центра экономики рынков, в 2022 году рынок периферических венозных катетеров составил 97,4 млн штук, - сообщает издание "Новый проспект"
Отечественный рынок доставки еды растет в среднем почти на 30% в год и превысил 186 миллиардов рублей, согласно исследованию, проведенному Центром экономики рынков, - сообщает Business FM.