Маркетинговое исследование

Анализ рынка средств размещения в Ярославской области

Туристская индустрия Ярославской области – одна из приоритетных и активно развивающихся сфер экономики.

Экскурсии в Ярославской области входят в топ запросов среди отдыхающих, и это не удивительно, так как этот регион хранит множество чудес, загадок и достойных внимания дестинаций.

В знаменитое «Золотое кольцо России» входят сразу четыре города Ярославской области, что свидетельствует о его величайшей исторической и культурной важности:

  • Ростов Великий со своим потрясающим Кремлем;
  • Переславль-Залесский со старейшей в стране домонгольской церковью;
  • Ярославль с тысячелетней богатой историей;
  • Углич со своими старинными церквями, монастырями, соборами и Угличским Кремлем.

Из-за своей близости к Московской агломерации Ярославская область обладает высоким рекреационным потенциалом для жителей столицы и Московской области, ищущих спокойный отдых на природе вдали от городской суеты.

Наличие в Ярославской области разнообразных туристских ресурсов создает условия для многих видов туризма: культурно-познавательного, делового и событийного, экологического, круизного, лечебно-рекреационного, приключенческого, сельского туризма, охоты и рыбалки.

2023
2023

60 000

руб.

Заказать

Основными регионами – конкурентами Ярославской области в сфере туризма в Центральном федеральном округе являются Московская, Тульская, Тверская, Владимирская, Костромская области. Из регионов Северо-Западного федерального округа конкуренцию Ярославской области составляет Вологодская область.

В настоящем исследовании проведен анализ рынка и динамики услуг размещения в коллективных средствах размещения (КСР) Ярославской области и нескольких муниципальных районов:

  • Ярославский район (включая город Ярославль и его пригород)
  • Некрасовский район
  • Большесельский район

далее также – исследуемые районы.

Для оценки структуры рынка размещения в регионе и потенциала развития отрасли также приведены данные о показателях всего регионального рынка.

Содержание исследования

1. Предложение на рынке размещения Ярославской области и в исследуемых районах

1.1. Количество средств размещения в Ярославской области
1.2. Количество средств размещения в исследуемых районах
1.3. Номерной фонд средств размещения на рынке региона
1.4. Номерной фонд средств размещения исследуемых районов
1.5. Вместимость и загрузка номеров в Ярославской области
1.6. Вместимость и загрузка номеров в исследуемых районах
1.7. Загрузка номеров по месяцам
1.8. Стоимость размещения в Ярославской области
1.9. Стоимость размещения в исследуемых районах
1.10. Стоимость размещения в объектах исследуемых районов Ярославской области в зависимости от типов номеров и сезонные колебания цен (средний и высокий ценовой класс)

2. Потребительский анализ

2.1. Спрос на услуги размещения в Ярославской области
2.2. Спрос на услуги размещения в исследуемых районах
2.3. Портрет туриста Ярославской области

3. Конкурентный анализ

3.1. Доходы КСР Ярославской области и в исследуемых районах
3.2. Доходы КСР исследуемых районов
3.3. Предприятия-лидеры на рынке размещения в Ярославской области
3.4. Предприятия-лидеры на рынке размещения в исследуемых районах

4. Прогноз
4.1. Прогноз емкости рынка услуг размещения в Ярославской области и в исследуемых районах
4.2. Прогноз спроса на услуги размещения в Ярославской области и в исследуемых районах
 
5. Скрининг конкурентного окружения в Москве и в Московской области

5.1. Количество классифицированных средств размещения в Москве и в Московской области
5.2. Номерной фонд классифицированных средств размещения в Москве и в Московской области
5.3. Вместимость и загрузка номеров классифицированных средств размещения в Москве и в Московской области
5.4. Спрос на услуги размещения классифицированных средств размещения в Москве и в Московской области

6. Результаты полевого исследования потребителей из Москвы

6.1. Портрет респондентов
6.2. Предпочтения по местам отдыха респондентов (конкурентная среда)
6.3. Пожелания к новому термальному комплексу

7. Описание нового объекта и рекомендации к инфраструктуре, услугам в новом термальном комплексе

7.1. Описание объекта и локации
7.2. Рекомендации к инфраструктуре
7.3. Рекомендации к услугам

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать полную версию исследования:

    Схожие исследования

    О нас в СМИ