Объект исследования: Объектом исследования являются рынок STR-наборов для идентификации личности и установления родства.
Период наблюдения: 2018-2022 гг. Прогноз до 2028 г.
География исследования: Россия и регионы России.

Содержание исследования
1. Общий анализ рынка
1.1. Объем и динамика российского рынка STR-наборов для идентификации личности и установления родства
1.2. Структура российского рынка идентификации личности в разрезе импорта-российских STR-наборов и стран-производителей
Оценка объема рынка осуществляется на основе анализа закупок и контрактов с применением индекса закупок .
2. Конкурентный анализ
2.1. Ключевые производители на рынке STR-наборов для идентификации личности и установления родства
2.2. Структура российского рынка STR-наборов для идентификации личности и установления родства в разрезе ключевых производителей, включая:
• Applied Biosystems (США, ранее THERMO FISHER)
• PROMEGA (США)
• QIAGEN (Германия)
• ГОРДИЗ (Россия)
• другие
2.3. Продуктовый анализ ключевых производителей (топ-5) (предлагаемые продукты и решения)
2.4. Ключевые поставщики STR-наборов для идентификации личности и установления родства, включая:
• Интерлабсервис
• Ниармедик Плюс
• Бионем
• Лабиндекс
• Гордиз
• Хеликон
• Химэксперт
• Криммаркет
• Диаэм
• Альгимед
• Химмед
• другие
2.5. Ценовой анализ STR-наборов для идентификации личности
3. Потребительский анализ
3.1. Формирование и анализ базы размещенных извещений и контрактов о проведении закупок — как по предмету закупок, так и по отдельным лотам по ключевым запросам
База закупок и контрактов включает закупки и контракты, размещенные государственными (муниципальными) заказчиками (44-ФЗ), бюджетными учреждениями и государственными компаниями (223-ФЗ) и крупными коммерческими компаниями (коммерческие закупки).
3.2. Объем контрактации на рынке STR-наборов для идентификации личности и установления родства
3.3. Сегментации потребителей STR-наборов для идентификации личности и установления родства по уровню заказчиков (государственный, коммерческий сектор (регулируемые государством компании, частные коммерческие компании)
3.4. Сегментация потребителей STR-наборов для идентификации личности и установления родства по отраслям
3.5. Ключевые заказчики на рынке
3.6. Ключевые проекты на рынке
4. Тенденции на рынке и прогноз
4.1. Ключевые тенденции на рынке
4.2. Анализ рисков на рынке: PESTEL-анализ и ABC-анализ факторов рисков на рынке
4.3. Прогноз рынка до 2028 года
4.4. Выводы и рекомендации по ассортименту и потенциальным потребителям технологий
Источники, используемые при проведении исследования
- информация о проведении закупок государственного (федерального), регионального и муниципального уровней (в рамках 44-ФЗ), а также корпоративных тендеров в рамках 223-ФЗ (если таковые объявлялись применительно к целевой продукции).
- Росстат
- ЕМИСС
- ЕСХД Москвы
- Seldon – аналитическая система. Агрегирующая информацию о закупках и заключенных контрактов с ЕИС КС (zakupki.gov.ru), со всем ЭТП и более чем с 500 коммерческих сайтов (разделы «тендеры»)
- ITC
- PWC
- Cross-National Time-Series Data Archive
- ЭТП и Торговые площадки розничных сетей
- данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок
- информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ)
- Другие источники
- ЕИС КС
- Statista
- CEIC
Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.
Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.
Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.
Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.
Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).
Заказать полную версию исследования:
Схожие исследования
Объектом исследования являются рынок STR-наборов для идентификации личности и установления родства.
Целью исследования является информационное обеспечение принятия управленческих решений компании Заказчика в целях дальнейшей выработки стратегических решений по развитию бизнес-деятельности...
В исследовании представлен общий анализ рынка речевых технологий в 2019-2020 гг., объема рынка в разрезе отдельных направлений: робот-оператор,...