Маркетинговое исследование

Анализ рынка STR-наборов для идентификации личности

Объект исследования: Объектом исследования являются рынок STR-наборов для идентификации личности и установления родства.

Период наблюдения: 2018-2022 гг. Прогноз до 2028 г.

География исследования: Россия и регионы России.

Анализ рынка STR-наборов для идентификации личности

Содержание исследования

1. Общий анализ рынка

1.1. Объем и динамика российского рынка STR-наборов для идентификации личности и установления родства
1.2. Структура российского рынка идентификации личности в разрезе импорта-российских STR-наборов и стран-производителей
Оценка объема рынка осуществляется на основе анализа закупок и контрактов с применением индекса закупок .

2. Конкурентный анализ

2.1. Ключевые производители на рынке STR-наборов для идентификации личности и установления родства
2.2. Структура российского рынка STR-наборов для идентификации личности и установления родства в разрезе ключевых производителей, включая:
Applied Biosystems (США, ранее THERMO FISHER)
PROMEGA (США)
QIAGEN (Германия)
ГОРДИЗ (Россия)
другие
2.3. Продуктовый анализ ключевых производителей (топ-5) (предлагаемые продукты и решения)
2.4. Ключевые поставщики STR-наборов для идентификации личности и установления родства, включая:
Интерлабсервис
Ниармедик Плюс
Бионем
Лабиндекс
Гордиз
Хеликон
Химэксперт
Криммаркет
Диаэм
Альгимед
Химмед
другие
2.5. Ценовой анализ STR-наборов для идентификации личности

3. Потребительский анализ

3.1. Формирование и анализ базы размещенных извещений и контрактов о проведении закупок — как по предмету закупок, так и по отдельным лотам по ключевым запросам
База закупок и контрактов включает закупки и контракты, размещенные государственными (муниципальными) заказчиками (44-ФЗ), бюджетными учреждениями и государственными компаниями (223-ФЗ) и крупными коммерческими компаниями (коммерческие закупки).
3.2. Объем контрактации на рынке STR-наборов для идентификации личности и установления родства
3.3. Сегментации потребителей STR-наборов для идентификации личности и установления родства по уровню заказчиков (государственный, коммерческий сектор (регулируемые государством компании, частные коммерческие компании)
3.4. Сегментация потребителей STR-наборов для идентификации личности и установления родства по отраслям
3.5. Ключевые заказчики на рынке
3.6. Ключевые проекты на рынке

4. Тенденции на рынке и прогноз

4.1. Ключевые тенденции на рынке
4.2. Анализ рисков на рынке: PESTEL-анализ и ABC-анализ факторов рисков на рынке
4.3. Прогноз рынка до 2028 года
4.4. Выводы и рекомендации по ассортименту и потенциальным потребителям технологий

Источники, используемые при проведении исследования
  • информация о проведении закупок государственного (федерального), регионального и муниципального уровней (в рамках 44-ФЗ), а также корпоративных тендеров в рамках 223-ФЗ (если таковые объявлялись применительно к целевой продукции).
  • Росстат
  • ЕМИСС
  • ЕСХД Москвы
  • Seldon – аналитическая система. Агрегирующая информацию о закупках и заключенных контрактов с ЕИС КС (zakupki.gov.ru), со всем ЭТП и более чем с 500 коммерческих сайтов (разделы «тендеры»)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • ITC
  • PWC
  • Cross-National Time-Series Data Archive
  • ЭТП и Торговые площадки розничных сетей
  • данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок
  • информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ)
  • Другие источники
  • ЕИС КС
  • Statista
  • CEIC

 

 

 

 

 

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать полную версию исследования:

    Схожие исследования

    анализ рынка managed print services

    Анализ рынка Managed Print Services

    Целью исследования является информационное обеспечение принятия управленческих решений компании Заказчика в целях дальнейшей выработки стратегических решений по развитию бизнес-деятельности...