Маркетинговое исследование

Анализ рынка тепловизоров

Цель исследования: Формирование стратегии развития бизнеса, оценка баланса спроса и предложения на рынке тепловизоров и конкурентного окружения.

Объект исследования: наблюдательные тепловизионные приборы (далее также – тепловизоры, продукция).

Субъекты исследования: производители, продавцы, потребители.

Период наблюдения: 2019 – 2023 гг. (доступные на момент проведения исследования данные за 2024 г.), прогноз до 2029 г.

География наблюдения: Россия, субъекты России.

Анализ рынка тепловизоров

Содержание исследования

1. Общий анализ рынка

1.1. Общий объем рынка (здесь и далее – в стоимостном и натуральном выражениях)
1.2. Динамика рынка с 2019 года
1.3. Структура рынка в разрезе импорта-экспорта-производства
1.4. Динамика импорта-экспорта-производства
1.5. Страновая структура импорта
1.6. Оценка доли китайской продукции
1.7. Основные поставщики и импортеры ввозимых в страну тепловизионных приборов
1.8. Структура рынка по отдельным характеристикам оборудования по отдельным группам (тепловизионные монокуляры, прицелы и бинокли и пр.)
1.9. Мониторинг цен на отечественную и импортную продукцию

2. Конкурентный анализ рынка

2.1. Структура рынка в разрезе ключевых производителей
2.2. Топ 10-ти ключевых производителей в целом и по отдельным группам тепловизоров
2.3. Распределение ключевых игроков по долям продаж на рынке + место нашей компании в этом пироге.
2.4. Распределение тепловизионных брендов по долям продаж в целом и по отдельным ассортиментным группам (монокуляры, прицелы, бинокли)
2.5. Оценка ассортимента и цен 10-ти ключевых производителей
2.6. Информация о финансовых показателях ключевых российских производителей
2.7. Изменение доли основных игроков на рынке за последние 2-3 года
2.8. SWOT-анализ основных конкурентов

3. Потребительский анализ

3.1. Емкость рынка (спрос) в динамике по годам (на основе видимых закупок и данных таможенной статистики)
3.2. Сегментирование потребителей по отраслям
3.3. Ключевые потребители в 2023-2024 гг.
3.4. Оценка поставщиков для ключевых потребителей (в случае наличия информации в закупочной документации)
3.5. Оценка баланса спроса и предложения на рынке
3.6. Оценка импортозависимости на рынке

4. Прогноз

4.1. Основные тенденции рынка гражданских тепловизоров
4.2. Факторы роста и риска на рынке
4.3. Сценарии развития рынка на ближайшие 2-3 года (с оценкой возможностей и угроз, которые могут повлиять на деятельность компании в краткосрочной и долгосрочной перспективе).
4.4. Прогноз изменения потенциала рынка на ближайшие 5 лет

  • Базы таможенных деклараций
  • Базы закупок (ИС Seldon)
  • ЭТП
  • Федстат
  • ГМЦ Росстата
  • ФНС России
  • ФТС России
  • WTO
  • Минпромторг России
  • (ЕХД) ИАС МКР г. Москвы
  • СПАРК
  • FIRA
  • ЕИС
  • Statista
  • Московская биржа
  • CEIC
  • Cross-National Time-Series Data Archive
  • статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов
  • данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок
  • информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ).

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать отдельное исследование:

    Схожие исследования

    О нас в СМИ

    Независимая газета: Полноценное питание зависит от кошелька

    Не стоит забывать, что при производстве отечественной продукции зачастую используются импортные расходники, - комментирует Независимой газете аналитик Центра экономики рынков Екатерина Павлова.