Маркетинговое исследование

Анализ рынка услуг размещения Республики Калмыкия

По данным Российского союза туриндустрии, в 2024 году Калмыкия наравне с Крымом стала одним из самых быстрорастущих по числу туристов регионов России – увеличение турпотока в республиках за прошлый год составило + 48% относительно 2023 года. Рост интереса туристов к этим регионам связан как с улучшением инфраструктуры, так и с развитием событийного туризма.

Калмыкия – живописный край на юге России с бескрайними прикаспийскими степями, самобытными традициями кочевников, величественными хурулами и пагодами. Это единственная во всей Европе республика, в которой проповедуют буддизм. Во время путешествия по региону можно остановиться в уютных глэмпингах Калмыкии, за порогом которых туриста ждет дикая степная природа во всей своей красе.

Визитная карточка республики – степные сайгаки и дикие мустанги. Увидеть их в естественной среде обитания можно на озере Маныч-Гудило, в заповеднике «Черные земли» и на эко-маршруте «Тропой сайгака». А если приехать в регион весной, можно застать пик цветения тюльпанов и маков, когда степь превращается в ярко-алый ковер.

В настоящем исследовании проведен анализ рынка и динамики услуг размещения в коллективных средствах размещения (КСР) Калмыкии и услуг размещения в городе Элисте. Упор в исследовании сделан на загородное размещение туристов и жителей региона.

Анализ рынка услуг размещения Республики Калмыкия

Содержание исследования

1. Предложение на рынке размещения Калмыкии и в Элисте

1.1. Количество средств размещения в Калмыкии
1.2. Количество средств размещения в Элисте
1.3. Номерной фонд средств размещения на рынке региона
1.4. Номерной фонд средств размещения Элисты
1.5. Вместимость и загрузка номеров в Калмыкии
1.6. Вместимость и загрузка номеров в Элисте
1.7. Загрузка номеров (OCC) по месяцам
1.8. Стоимость размещения в Калмыкии (ADR)
1.9. Стоимость размещения в Элисте
1.10. Стоимость размещения в регионе и в Элисте в объектах комфорт-класса (без учета низкого ценового класса) в январе 2025 г.

2. Потребительский анализ

2.1. Спрос на услуги размещения в Калмыкии
2.2. Спрос на услуги размещения в Элисте
2.3. Портрет туриста Калмыкии

3. Конкурентный анализ

3.1. Доходы КСР Калмыкии
3.2. Доходы КСР Элисты
3.3. Предприятия-лидеры на рынке размещения в Калмыкии
3.4. Предприятия-лидеры на рынке загородного размещения в Элисте

4. Прогноз

4.1. Прогноз емкости рынка услуг размещения в Калмыкии и в Элисте
4.2. Прогноз спроса на услуги размещения в Калмыкии и в Элисте

5. Детальный анализ ключевых конкурентов

5.1.Основные показатели отдельных конкурентов
5.2.Ценовой анализ конкурентов
5.3.Расположение и достопримечательности конкурентов
5.4.Особенности инфраструктуры конкурентов
5.5.Услуги конкурентов
5.5.1.Сауна, SPA, бани и массаж
5.5.2.Спорт, рыбалка и охота
5.6.Позиционирование конкурентов
5.7.Особенности, конкурентные преимущества конкурентов
5.8.Определяющие факторы для гостя при выборе конкурента

6. Предложения по концепции будущего объекта на основе анализа лидерского опыта

6.1.Рекомендации по концепции будущего объекта
6.2.Рекомендации к инфраструктуре
6.3.Рекомендации к услугам
6.3.1.Услуги SPA, бани, массажа наиболее финансово успешных конкурентов
6.3.2.Спорт, рыбалка и охота у наиболее финансово успешных конкурентов
6.4.Рекомендации к стоимости размещения на основе анализа цен наиболее финансово успешных конкурентов
 
  • Росстат
  • Росаккредитация
  • 101Hotels
  • Яндекс.Путешествия
  • FIRA Pro (муниципальная статистика)
  • ЕМИСС
  • ИНТЕРФАКС
  • СПАРК-Интерфакс
  • Туризм.РФ
  • Сбераналитика
  • bus.gov.ru
  • сайты объектов
  • рекомендательные системы
  • агрегаторы
  • другие источники

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать отдельное исследование:

    Схожие исследования

    О нас в СМИ

    Ведомости: Названы лучшие отели России для деловых мероприятий

    Результаты Всероссийского рейтинга отелей представлены в Four Seasons Hotel Moscow. Методология исследования отелей разработана ведущими рейтинговыми агентствами – МАСМИ Россия и Центром экономики рынков.