Маркетинговое исследование

Анализ рынка утилизации химических источников тока

Исследование включает аналитические данные о рынке утилизации химических источников тока, необходимые для принятия управленческих решений в целях дальнейшей выработки стратегических решений по развитию бизнеса на рынке утилизации химических источников тока.

Анализ рынка утилизации химических источников тока
Объект анализа
  • Объектом анализа являются отработанные химические источники тока (далее – ХИТ), включая:

    • Первичные источники тока – ХИТ одноразового использования. В эту категорию входят: марганцево-цинковые щелочные, марганцево-цинковые солевые. Иные виды первичных ХИТ включать в анализ отдельной подгруппой при наличии достаточного объема информации;
    • Литий-ионные ХИТ. В данную категорию включить: литий-полимерные, литий-титанатные, литий-железофосфатные, литий-тионилхлоридные, литий-железосульфидные. Иные вариации литий-ионных ХИТ включить в анализ отдельной подгруппой при наличии достаточного объема информации;
    • Никель-кадмиевые ХИТ. Иные кадмийсодержащие ХИТ включить отдельной подгруппой при наличии достаточного объема информации;
    • Никель-металлгидридные ХИТ. Иные вариации ХИТ с никелевым катодом включить отдельной подгруппой при наличии достаточного объема информации.
Задачи исследования
  • Определение объема ежегодного образования отходов ХИТ (в т. ч. по субъектам РФ и юридическим лицам-образователям отходов) за 2018 – 2020 гг.;
  • Анализ данных по накопленным объемам ХИТ (в т. ч. по субъектам РФ и юридическим лицам, в чьем ведении находятся накопленные объемы) за 2018 – 2020 гг.;
  • Анализ данных состояния комплексной переработки и утилизации ХИТ на территории РФ и актуальность данного вопроса;
  • Анализ данных основных компаний, предлагающих услуги по переработке и утилизации ХИТ;
  • Анализ данных законодательной части в управлении ХИТ. Описание схемы сбора и обращения с ХИТ и организационных мероприятий участников управления ХИТ в РФ;
  • Определение политики ценообразования в разрезе стоимости переработки каждой категории отходов;
  • Прогноз рынка до 2030 года;
  • Определение основных трендов-рисков на рынке.

Структура исследования

  • Общие данные по объемам ежегодного образования отходов ХИТ;
  • Объемы ежегодного образования отходов ХИТ в субъектах РФ;
  • Объемы ежегодного образования отходов ХИТ по юридическим лицам-образователям отходов.
  • Общие данные по накопленным объемам ХИТ;
  • Данные по накопленным объемам ХИТ в субъектах РФ;
  • Данные по накопленным объемам по юридическим лицам, в чьем ведении находятся накопленные объемы.
  • Анализ данных основных компаний, предлагающих услуги по переработке и утилизации ХИТ;
  • Степень монополизации рынка;
  • Рейтинг лидеров рынка (топ-20 по выручке), их выручка и финансовые показатели;
  • Показатели контрактации на рынке (44-ФЗ. 223-ФЗ, коммерческие закупки);
  • Политика ценообразования лидеров рынка в разрезе стоимости переработки каждой категории.
  • Анализ нормативных правовых актов, законодательной базы и предписаний регуляторов;
  • Описание территориальных схем обращения с отходами в части сбора и обращения с ХИТ, организационных мероприятий участников управления ХИТ в РФ.
  • Основные тренды на рынке;
  • Прогноз емкости рынка на период до 2030 года (метод Делфи);
  • Оценка рисков на рынке.
  • Матрица цен лидеров рынка в разрезе стоимости переработки каждой категории;
  • Предложения по выбору политики ценообразования в разрезе переработки каждой категории ХИТ.
Методология

Оценка объема рынка, уровня конкуренции и спроса проводится с учетом:

    • отчетных данных производителей и поставщиков;
    • закрытых статистических данных (закрытая база данных Федстат);
    • баз данных ФНС России;
    • открытых баз данных ФТС России;
    • официальной статистики Росстата и Минпромторга России;
    • официальной статистики Минэнерго России;
    • финансовой отчетности предприятий (СПАРК и FIRA);
    • Единое хранилище данных (ЕХД) г. Москвы;
    • Статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов (ГМЦ Росстата);
    • открытых данных отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок;
    • закрытых данных о количестве потребителей, объемах закупок (аналитическая система Seldon);
    • CEIC;
    • Cross-National Time-Series Data Archive;
    • открытых данных отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок;
    • информации, размещенной в сети Интернет;
    • потребительский опрос (при необходимости);
    • иных сведений.

Заказать
исследование:

    Схожие исследования