Маркетинговое исследование

Анализ рынка высотных работ промышленного альпинизма

Промышленный альпинизм является специфическим видом деятельности, подразумевающим высотные работы на строительных объектах в труднодоступных местах, до которых нельзя добраться без специального снаряжения: веревок, страховок. Большая часть работ промышленных альпинистов — это мытьё окон и других частей фасада здания, а также уборка снега с крыши и очищение карнизов от наледи, строительно-монтажные работы по герметизация межпанельных швов и стыков, покраска, ремонт несущих и ограждающих конструкций, таких как башни, мачты и т.п.

Цель исследования: Оценка конкурентного окружения на рынке высотных работ и промышленного альпинизма в России.
Объекты исследования: предприятия, осуществляющие деятельность в сфере высотных работ и промышленного альпинизма
Период наблюдения: 2024 г. (сбор данных о конкурентах, оценка потенциала спроса), 2018–2023 г. (анализ выручки)
География наблюдения: Россия, Москва, другие субъекты России.

 

Содержание исследования

1. Сбор информации об игроках рынка

1.1. Сбор базы данных об игроках на рынке высотных работ и промышленного альпинизма
1.2. Анализ финансовых показателей игроков рынка (валовая выручка за 2023 гг.)
1.3. Формирование рейтинга игроков рынка по валовой выручке за 2023 г. и среднесписочной численности работников
1.4. Определение топ-20 (30) лидеров рынка, из них:
1.4.1. московские: топ-5 в г. Москве
1.4.2. региональные: по топ-1-3 в каждом федеральном округе

2. Показатели анализа лидеров рынка (топ-5 по МСК и топ-1-3 по каждому ФО)

2.1. Показатели операционной деятельности:
2.1.1. Валовая выручка лидеров рынка и их динамика за 2018-2023 гг.
2.1.2. Оценка прибыльности деятельности лидеров рынка (EBIT)
2.1.3. Налоговые выплаты
2.1.4. Количество сотрудников в предприятиях-лидерах рынка
2.1.5. Количество заключенных контрактов в год (на основе данных о связях с контрагентами в СПАРК, информации на сайтах лидеров рынка, их нефинансовой отчетности)
2.1.6. Оценка тендерной активности, данных о контрактах (договорах)
2.1.7. Количество заказчиков лидеров рынка, отраслевая структура заказчиков и перечень ключевых заказчиков (минимум 5 заказчиков) каждого лидера
2.2. Интернет-активность в соцсетях:
2.2.1. наличие сайтов, соцсетей
2.2.2. количество просмотров с графиками за 2022, 2023, 2024
2.2.3. количество подписчиков
2.2.4. наличие сформированного бренда
2.2.5. бренд личный руководителя
2.2.6. ЛПР – контакты/ соцсети/ .бренд/ компетенции/ достижения.

3. Оценка потенциала рынка высотных работ и промышленного альпинизма

3.1. Оценка объема работ по регионам, сформированной на основе следующих данных:
3.1.1. наличие заводов: список заводов
3.1.2. наличие современных аэропортов, вокзалов, ТЦ, БЦ
3.1.3. высотных центров, где будут актуальны услуги
3.1.4. кол-во тендеров с упоминанием словосочетаний: * «фасадов»,
*«ремонт на высоте», «высотный клининг», «уборка снега с крыш», * АКЗ, * огне/био- защита.

  • СПАРК
  • FIRA
  • ЕИС
  • Seldon
  • Статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов
  • данные отраслевых    ассоциаций    производителей,    открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок
  • информация, размещенная    в     сети     Интернет     (парсинг     и интеллектуальный анализ)
  • другие данные (при необходимости).
  •  

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать отдельное исследование:

    Схожие исследования

    Анализ рынка профлиста 1

    Анализ рынка профлиста

    Профилированный лист (профлист) — это универсальный строительный материал используемый для облицовоки, кровли и при возведении наружных ограждений, стен,

    О нас в СМИ

    Финансы Mail: Рейтинг лучших бизнес-отелей России презентуют в феврале

    Результаты единственного в России независимого рейтинга «Top 100 Business Hotels. Meetings & Events Service» будут презентованы 11 февраля в Москве. Сбор и анализ данных для исследования обеспечили «Центр экономики...