Маркетинговое исследование

Анализ рынка загородных застройщиков 
в Московской и Ленинградской областях

Загородное строительство в Московской области является популярным и востребованным направлением. Это связано с желанием многих жителей столицы приобрести или построить загородный дом для отдыха и проживания вдали от городской суеты. Московская область предлагает разнообразные возможности для строительства загородных домов: от коттеджных поселков до уединенных участков в окружении природы.

Загородное строительство в Московской области представляет собой перспективный рынок, который имеет свои особенности и требует профессионального подхода. С внимательным подходом и правильным планированием можно создать уютное и современное пространство для отдыха и жизни на природе.

В настоящем исследовании проведен анализ конкурентного окружения на рынке загородной недвижимости Московской и Ленинградской областей.

Объектом исследования являлись индивидуальные жилые дома (далее также – ИЖД) (в части оценки общего спроса на них на рынке), и компании, осуществляющие строительство индивидуальных жилых домой для частного потребителя по индивидуальным проектам.

Анализ рынка загородных застройщиков в Московской и Ленинградской областях

Содержание исследования

1. Общая характеристика спроса на ИЖД в Московской и Ленинградской областях

1.1. Объемы ввода ИЖД в Московской и Ленинградской областях 
1.2. Оценка финансовых показателей застройщиков 

2. Конкурентный анализ

2.1. Сбор базы данных о застройщиках загородной недвижимости, осуществляющих свою деятельность в Ленинградской и Московской областях 
2.2. Оценка стоимостного объема рынка строительства загородной недвижимости под индивидуальные проекты 
2.3. Рейтинг предприятий в сфере строительства загородной недвижимости под индивидуальные проекты и их финансовое положение 
2.4. Общее описание услуг топ-20 лидеров рынка 
2.5. Описание предлагаемых лидерами рынка домов 
2.6. Ценовое сравнение домов лидеров рынка в зависимости от материала 34
2.7. Сравнение характеристик домов лидеров рынка 
2.8. Сравнение дополнительных комплектаций домов лидеров рынка 
2.9. Дополнительные услуги лидеров рынка 
2.10. Позиционирование и целевая аудитория лидеров рынка 
2.11. Маркетинговая активность и каналы привлечения клиентов лидерами рынка 

3. Прогноз и рекомендации

3.1. Прогноз рынка до 2029 г. 
3.2. Рекомендации по ассортименту, ценообразованию и продвижению 

  • Росстат 
  • Росаккредитация
  • 101hotels.com
  • Яндекс.Путешествия
  • ЕМИСС
  • Теле2
  • Сбераналитика
  • СПАРК-Интерфакс
  • Fira Pro
  • Туризм.РФ
  • Инвестиционный портал Московской области
  • Сайты компаний
  • другие источники

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать отдельное исследование:

    Схожие исследования

    О нас в СМИ

    Независимая газета: Полноценное питание зависит от кошелька

    Не стоит забывать, что при производстве отечественной продукции зачастую используются импортные расходники, - комментирует Независимой газете аналитик Центра экономики рынков Екатерина Павлова.