Загородное строительство в Московской области является популярным и востребованным направлением. Это связано с желанием многих жителей столицы приобрести или построить загородный дом для отдыха и проживания вдали от городской суеты. Московская область предлагает разнообразные возможности для строительства загородных домов: от коттеджных поселков до уединенных участков в окружении природы.
Загородное строительство в Московской области представляет собой перспективный рынок, который имеет свои особенности и требует профессионального подхода. С внимательным подходом и правильным планированием можно создать уютное и современное пространство для отдыха и жизни на природе.
В настоящем исследовании проведен анализ конкурентного окружения на рынке загородной недвижимости Московской и Ленинградской областей.
Объектом исследования являлись индивидуальные жилые дома (далее также – ИЖД) (в части оценки общего спроса на них на рынке), и компании, осуществляющие строительство индивидуальных жилых домой для частного потребителя по индивидуальным проектам.
Содержание исследования
1. Общая характеристика спроса на ИЖД в Московской и Ленинградской областях
1.1. Объемы ввода ИЖД в Московской и Ленинградской областях
1.2. Оценка финансовых показателей застройщиков
2. Конкурентный анализ
2.1. Сбор базы данных о застройщиках загородной недвижимости, осуществляющих свою деятельность в Ленинградской и Московской областях
2.2. Оценка стоимостного объема рынка строительства загородной недвижимости под индивидуальные проекты
2.3. Рейтинг предприятий в сфере строительства загородной недвижимости под индивидуальные проекты и их финансовое положение
2.4. Общее описание услуг топ-20 лидеров рынка
2.5. Описание предлагаемых лидерами рынка домов
2.6. Ценовое сравнение домов лидеров рынка в зависимости от материала 34
2.7. Сравнение характеристик домов лидеров рынка
2.8. Сравнение дополнительных комплектаций домов лидеров рынка
2.9. Дополнительные услуги лидеров рынка
2.10. Позиционирование и целевая аудитория лидеров рынка
2.11. Маркетинговая активность и каналы привлечения клиентов лидерами рынка
3. Прогноз и рекомендации
3.1. Прогноз рынка до 2029 г.
3.2. Рекомендации по ассортименту, ценообразованию и продвижению
- Росстат
- Росаккредитация
- 101hotels.com
- Яндекс.Путешествия
- ЕМИСС
- Теле2
- Сбераналитика
- СПАРК-Интерфакс
- Fira Pro
- Туризм.РФ
- Инвестиционный портал Московской области
- Сайты компаний
- другие источники
Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.
Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.
Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.
Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.
Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).
Заказать отдельное исследование:
Схожие исследования
В настоящем исследовании проведен анализ рынка и динамики услуг размещения в коллективных средствах размещения (КСР, СКО) и санаторно-курортных объектах
В рамках настоящего исследования проведен анализ реализованных и потенциальных возможностей услуг загородного размещения Ленинградской области
В рамках настоящего исследования проведен анализ реализованных и потенциальных возможностей услуг загородного размещения Ленинградской области
О нас в СМИ
5 ноября в рамках отраслевого форума MICE Excellеnce состоялась презентация TOP 100 Business Hotels. Meetings & Events Service. Исследование проводили Центр экономики рынков и MASMI Research Group.
В Москве представили предварительные результаты исследования TOP 100 Business Hotels. Начальный этап представляет собой количественное исследование Центра экономики рынков
Не стоит забывать, что при производстве отечественной продукции зачастую используются импортные расходники, - комментирует Независимой газете аналитик Центра экономики рынков Екатерина Павлова.