Зарядные станции для электромобилей — это важная составляющая инфраструктуры для владельцев электрокаров. Они бывают нескольких типов, каждый из которых предназначен для различных условий эксплуатации и потребностей пользователей. Вот основные виды зарядных станций:
- Бытовые зарядные станции
- Общественные зарядные станции
- Быстрая зарядка (Fast Charging)
- Суперчарджеры (Supercharger) — специальные высокопроизводительные зарядные станции, созданные для определенных моделей электромобилей, например, для Tesla.
Цель исследования: Формирование стратегии развития бизнеса, оценка баланса спроса и предложения на рынке и конкурентного окружения.
Объект исследования: электрозарядных станций для электромобилей с питанием от батарей (BEV) (далее также – ЭЗС).
Субъекты исследования: производители, продавцы, потребители.
Период наблюдения: 2018 – 2023 гг. (доступные на момент проведения исследования данные за 2024 г.), прогноз до 2029 г.
География наблюдения: Россия, субъекты России.
Содержание исследования
1. Общий анализ рынка
1.1. Общий объем парка электромобилей
1.2. Динамика парка с 2018 г. Прогноз до 2030 г.
1.3. Региональный разрез парка электромобилей
1.4. Обзор основных факторов, влияющих на развитие парка электромобилей в РФ
1.5. Структура рынка в разрезе импорта-производства
1.6. Динамика импорта-экспорта-производства
1.7. Страновая структура импорта
1.8. Мониторинг цен на отечественные и импортные электромобили
2. Конкурентный анализ рынка
2.1. Структура рынка в разрезе ключевых производителей, оценка их объемов и доли на рынке
2.2. Оценка ассортимента и цен ключевых производителей
2.3. Профили ключевых производителей
2.4. Анализ маркетинговых стратегий существующих компаний, работающих в сфере зарядки электротранспорта, и выявление успешных практик для применения на рынке.
3. Конкурентный анализ
3.1. Емкость рынка (спрос) в динамике по годам (на основе видимых закупок и данных таможенной статистики)
3.2. Структура потребления по регионам
3.3. Оценка баланса спроса и предложения на рынке
3.4. Оценка импортозависимости на рынке
3.5. Проведение полевого исследования потребителей (через систему Яндекс.Взгляд. 100 респондентов), направленного на:
3.5.1. оценку уровня осведомленности и интереса потенциальных клиентов к электрозарядным станциям
3.5.2. выявление наиболее востребованных услуг и сервисов в данной области
3.5.3. Сегментирование целевой аудитории и формирование портрета основного покупателя
4. Оценка административных барьеров (стимулов) и потенциала рынка
4.1. Анализ законодательных и регулятивных аспектов, влияющих на развитие рынка электрозарядных станций, включая государственные программы по стимулированию использования электротранспорта.
4.2. Выявление требований к инфраструктуре для зарядки электротранспорта
4.3. Исследование потенциала для внедрения новых технологий в области зарядки электротранспорта, таких как сверхбыстрая зарядка, умные сети зарядных станций, платформы для управления зарядными процессами и т.д.
4.4. Анализ тенденций рынка, выявление факторов роста и рисков на рынке
- Базы таможенных деклараций
- Базы закупок (ИС Seldon)
- Автостат
- ЭТП
- Консультант+
- Федстат
- ГМЦ Росстата
- ФНС России
- ФТС России
- WTO
- Минпромторг России
- (ЕХД) ИАС МКР г. Москвы
- СПАРК
- FIRA
- ЕИС
- Statista
- Яндекс.Взгляд
- Московская биржа
- CEIC
- Cross-National Time-Series Data Archive
- статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов
- данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок
- информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ).
Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.
Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.
Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.
Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.
Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).
Заказать отдельное исследование:
Схожие исследования
Грузоперевозки обеспечивают бесперебойную работу всех секторов экономики, начиная от промышленного производства и заканчивая сельским хозяйством и розничной
Зарядные станции для электромобилей представляют собой инфраструктуру, обеспечивающую возможность пополнения заряда батарей электрического транспорта. Их
Электромобиль — автомобиль, приводимый в движение одним или несколькими электродвигателями с питанием от независимого источника электроэнергии
О нас в СМИ
В агрохолдинге приводят данные Центра экономики рынков, из которых следует, что подушевое потребление сыров в России демонстрирует тенденцию к снижению примерно на 2,7% в год, - пишет КоммерсантЪ.
По данным исследования «Центра экономики рынков», хотя за последние шесть лет предложение в гостиничном секторе выросло на 19,1%, оно не успевает за спросом, - пишет РБК.
Аналитик Центра экономики рынков Руслан Сабиров комментирует Сберу, что среднестатистические индийские потребители проявляют готовность покупать подержанный автомобиль каждые 4—5 лет.