Полевое исследование рынка проводится методом телефонного опроса клиентов Компании и включает в себя:
- Разработку программы исследования и опросного листа исследования;
- Апробация опросного листа (3 респондента);
- Проведение телефонных интервью с респондентами (не менее 500 респондентов).
Опросный лист включает вопросы, направленные на оценку уровня удовлетворенности клиентов Компании техникой, поставляемой Компанией; уровнем обслуживания и услугами, предоставляемыми Компанией; сервисом, предоставляемым Компанией; наличием запчастей, сопутствующего оборудования, поставляемого Компанией; а также другие вопросы, направленные на выполнение задач исследования.
Форма и вопросы пилотного Опросного листа предварительно согласовываются с Заказчиком
По результатам апробации пилотного Опросного листа разрабатывается итоговая версия Опросного листа, которая используется при проведении полевого исследования.