Маркетинговое исследование

Исследование лояльности потребителей специализированной техники

В исследовании приведены аналитические данные, необходимые для обеспечения принятия стратегических решений по развитию бизнеса на рынке поставок строительной и специализированной техники.

Исследование лояльности потребителей специализированной техники
Задачи исследования
  • Оценка уровня удовлетворенности клиентов Компании техникой, поставляемой Компанией;
  • Оценка уровня удовлетворенности клиентов Компании уровнем обслуживания и услугами, предоставляемыми Компанией;
  • Оценка уровня удовлетворенности клиентов Компании сервисом, предоставляемым Компанией;
  • Оценка уровня удовлетворенности клиентов Компании наличием запчастей, сопутствующего оборудования, поставляемого Компанией;
  • Выявление возможностей повышения лояльности у клиентов Компании к товарам и услугам, поставляемым (оказываемым) Компанией;
  • Выявление рисков ухода клиентов Компании к конкурентам и выработка мер, способствующих удержанию клиентов;
  • Функциональный анализ потребностей клиентов Компании;
  • Выработка мер для повышения лояльности клиентов Компании и привлечения новых клиентов.

Структура исследования

Полевое исследование рынка проводится методом телефонного опроса клиентов Компании и включает в себя:

  • Разработку программы исследования и опросного листа исследования;
  • Апробация опросного листа (3 респондента);
  • Проведение телефонных интервью с респондентами (не менее 500 респондентов).

Опросный лист включает вопросы, направленные на оценку уровня удовлетворенности клиентов Компании техникой, поставляемой Компанией; уровнем обслуживания и услугами, предоставляемыми Компанией; сервисом, предоставляемым Компанией; наличием запчастей, сопутствующего оборудования, поставляемого Компанией; а также другие вопросы, направленные на выполнение задач исследования.

Форма и вопросы пилотного Опросного листа предварительно согласовываются с Заказчиком

По результатам апробации пилотного Опросного листа разрабатывается итоговая версия Опросного листа, которая используется при проведении полевого исследования.

По результатам проведения исследования предоставляется отчет, содержащий следующие разделы:

    1. Уровень удовлетворенности клиентов Компании техникой, поставляемой Компанией;
    2. Уровень удовлетворенности клиентов Компании уровнем обслуживания и услугами, предоставляемыми Компанией;
    3. Уровень удовлетворенности клиентов Компании сервисом, предоставляемым Компанией;
    4. Уровень удовлетворенности клиентов Компании наличием запчастей, сопутствующего оборудования, поставляемого Компанией;
    5. Возможности повышения лояльности у клиентов Компании к товарам и услугам, поставляемым (оказываемым) Компанией;
    6. Риски ухода клиентов Компании к конкурентам и выработка мер, способствующих удержанию клиентов;
    7. Функциональный анализ потребностей клиентов Компании;
    8. Рекомендации, направленные на повышение лояльности клиентов Компании и привлечения новых клиентов.

Заказать
исследование:

Схожие исследования