Исследование рынка услуг по подбору автомобилей

Цель исследования
Маркетинговое исследование проводилось в целях оценки структуры и емкости рынка услуг по подбору автомобилей под потребности и бюджет клиента, а также перспектив развития данного рынка для подготовки бизнес-плана компании-заказчика исследования инвесторам.
Объект исследования

Объектом исследования является рынок услуг по подбору автомобилей (далее также – рынок).

Задачи исследования:
  • Объем и структура российского рынка услуг по подбору автомобилей в целом по России.
  • Объеми структура российского услуг по подбору автомобилей в городах-миллионниках России (перечень городов утверждается отдельно с заказчиком).
  • Объем и структура российского рынка услуг по подбору автомобилей в целом по России.
  • Объеми структура российского услуг по подбору автомобилей в городах-миллионниках России (перечень городов утверждается отдельно с заказчиком).
  • Конкурентный анализ рынка.
  • Анализ потребительской среды.
маркетинговое исследование рынка услуг по подбору автомобилей
Структура отчета по результатам исследования
1. Кабинетное исследование рынка услуг по подбору автомобилей

Общий анализ объема и структуры рынка:

  • Объем и структура российского рынка услуг по подбору автомобилей в целом по России;
  • Объеми структура российского услуг по подбору автомобилей в городах-миллионниках России (перечень городов утверждается отдельно с заказчиком).

Оценка динамики рынка:

  • Анализ динамики изменения объемов и структуры рынка в 2014- 2020 (1 полугодие) гг.

Конкурентный анализ рынка

  • Финансовые показатели поставщиков услуг по подбору автомобилей;
  • Состав предоставляемых услуг;
  • Уровень монополизации рынка;
  • Региональная сегментация рынка.

Портрет основных поставщиков услуг по подбору автомобилей:

  • Финансовые показатели;
  • Состав предоставляемых услуг;
  • Доля лидеров рынка на рынке услуг по подбору автомобилей;
  • Региональная принадлежность лидеров рынка.

Анализ политики ценообразования на рынке:

  • Политика ценообразования лидеров рынка;
  • Оценка эластичности цен на продукцию, ключевые влияющие факторы; анализ сезонности.

Региональная сегментация рынка:

  • Среднесрочный прогноз развития рынка до 2025 года по методу Делфи;
  • Определение основных трендов и точек роста на рынке.

Анализ потребительской среды:

  • Объем и структура потребления в целом по России;
  • Объем и структура потребления в разрезе регионов;
  • Объем и структура потребления в городах-миллионниках.
  • Основные каналы сбыта.

Портрет основных поставщиков услуг по подбору автомобилей:

  • Финансовые показатели;
  • Состав предоставляемых услуг;
  • Доля лидеров рынка на рынке услуг по подбору автомобилей;
  • Региональная принадлежность лидеров рынка.
2. Полевое исследование рынка

Полевое исследование рынка проводилось в целях верификации данных, поученных по результатам проведения кабинетного исследования рынка и включало в себя:

  • Разработку методики и опросного листа исследования;
  • Формирование базы данных респондентов (поставщики услуг по подбору автомобилей);
  • Проведение глубинных интервью с респондентами (не менее 20 респондентов).
Источники информации
  • Оценка объема рынка, уровня конкуренции и спроса проводилась с учетом анализа следующих открытых и закрытых данных:

    • отчетных данных производителей и поставщиков;
    • закрытых статистических данных (закрытая база данных Федстат);
    • результатов глубинных интервью с поставщиками услуг;
    • финансовой отчетности предприятий (СПАРК и FIRA);
    • закрытых данных о количестве потребителей, объемах закупок (аналитическая система Seldon);
    • Ruslana компании Bureau Van Dijk;
    • CEIC;
    • Cross-National Time-Series Data Archive;
    • баз данных ФНС России;
    • баз данных ФТС России;
    • официальной статистики Росстата и Минпромторга России;
    • Единое хранилище данных (ЕХД) г. Москвы;
    • Статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов (ГМЦ Росстата);
    • открытых данных отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок;
    • информации, размещенной в сети Интернет;
    • иных сведений.