Цель исследования
Маркетинговое исследование проводилось в целях оценки структуры и емкости рынка услуг по подбору автомобилей под потребности и бюджет клиента, а также перспектив развития данного рынка для подготовки бизнес-плана компании-заказчика исследования инвесторам.
Объект исследования
Объектом исследования является рынок услуг по подбору автомобилей (далее также – рынок).
Задачи исследования:
- Объем и структура российского рынка услуг по подбору автомобилей в целом по России.
- Объеми структура российского услуг по подбору автомобилей в городах-миллионниках России (перечень городов утверждается отдельно с заказчиком).
- Объем и структура российского рынка услуг по подбору автомобилей в целом по России.
- Объеми структура российского услуг по подбору автомобилей в городах-миллионниках России (перечень городов утверждается отдельно с заказчиком).
- Конкурентный анализ рынка.
- Анализ потребительской среды.