INTO Caffe – кофе премиум-класса, который уже занял достойное место на кофейном рынке. Зерна для кофе закупаются в Италии, но сам бренд принадлежит российской компании.
Для создания бренда нового кофе INTO Caffe и вывода его на рынок необходимо было провести исследование рынка кофе премиум-класса, разработать название, упаковку и концепцию позиционирования.
Что мы сделали?
Анализ емкости рынка
- Проанализирован российский рынок кофе в премиум-сегменте
- Определена доля рынка основных конкурентов
Конкурентный анализ
- Проанализированы стратегии основных конкурентов-производителей кофе премиум-класса.
- Определены сильные стороны конкурентов и их стратегии позиционирования
Разработка бренда кофе
- Разработана концепция нового кофе, название бренда, его позиционирование на рынке и миссия компании
- Создана концепция упаковки кофе
- Созданы бленды (сорта) кофе (состав, наименования блендов): INTO Caffe Aromico; INTO Caffe Evrico; INTO Caffe Restorico; INTO Caffe Ritmico; INTO Caffe Unico; INTO Caffe Premico
Маркетинговая стратегия
Разработана маркетинговая стратегия, которая включала в себя следующие разделы:
- Сегментирование каналов сбыта
- Товарная политика
- Ценовая политика (ценовое позиционирование бренда)
- Брендинг
- Тайминг
- Таблица рассчета плановой маржи
Товарная стратегия
Разработана товарная стратегия, которая включала в себя основные параметры по которым должны создаваться продукты:
- Вкусовые показатели: кислотность/сладость/горечь /плотность тела/крема.
- Степени обжарки: средняя/сильная
- Упаковка: 1кг./0,5 кг/0,25 кг.
- Наличие 1-2 смесей с приобладанием моно-сортов. A la – Blue Mountain, Желтый бурбон и т.п.
Концепция продвижения
- Разработана концепция продвижения кофе в бизнес-сегменте
- Разработана стратегия позиционирования кофе