Исследование рынка кофе и вывод на рынок кофе INTO Caffe

Вывод на рынок кофе INTO Caffe

INTO Caffe – кофе премиум-класса, который уже занял достойное место на кофейном рынке. Зерна для кофе закупаются в Италии, но сам бренд принадлежит российской компании.

Для создания бренда нового кофе INTO Caffe и вывода его на рынок необходимо было провести исследование рынка кофе премиум-класса, разработать название, упаковку и концепцию позиционирования.

Что мы сделали?

Анализ емкости рынка

  • Проанализирован российский рынок кофе в премиум-сегменте
  • Определена доля рынка основных конкурентов

Конкурентный анализ

  • Проанализированы стратегии основных конкурентов-производителей кофе премиум-класса.
  • Определены сильные стороны конкурентов и их стратегии позиционирования

Разработка бренда кофе

  • Разработана концепция нового кофе, название бренда, его позиционирование на рынке и миссия компании
  • Создана концепция упаковки кофе
  • Созданы бленды (сорта) кофе (состав, наименования блендов): INTO Caffe Aromico; INTO Caffe Evrico; INTO Caffe Restorico; INTO Caffe Ritmico; INTO Caffe Unico; INTO Caffe Premico

Маркетинговая стратегия

Разработана маркетинговая стратегия, которая включала в себя следующие разделы:

  • Сегментирование каналов сбыта
  • Товарная политика
  • Ценовая политика (ценовое позиционирование бренда)
  • Брендинг
  • Тайминг
  • Таблица рассчета плановой маржи 

Товарная стратегия

Разработана товарная стратегия, которая включала в себя основные параметры по которым должны создаваться продукты:

  • Вкусовые показатели: кислотность/сладость/горечь /плотность тела/крема.
  • Степени обжарки: средняя/сильная
  • Упаковка: 1кг./0,5 кг/0,25 кг.
  • Наличие 1-2 смесей с приобладанием моно-сортов. A la – Blue Mountain, Желтый бурбон и т.п.

Концепция продвижения

  • Разработана концепция продвижения кофе в бизнес-сегменте
  • Разработана стратегия позиционирования кофе

Разработанная упаковка кофе

Выдержки из исследования рынка

Выдержки из стратегии позиционирования

С чем мы сталкиваемся чаще всего, когда пьем кофе на рабочем месте?
кофе

Чашка с кофе оставляет след на бумагах!

Каждый человек в своей жизни оставлял на бумаге след от чашки с кофе


Мы сделаем данный след атрибутом своего бренда!
Мы сделаем, так, что каждый раз, оставляя на листе бумаги след от кофе, потребитель вспоминал наш бренд!

Таким образом мы свяжем наш бренд в сознании людей, работающих в офисе, с повседневным ритуалом распития кофе!
И приобщим наш бренд к тому, что каждый делал в своей жизни хотя бы один раз.

А как же мы свяжем след от чашки кофе с нашей  концепцией — «кофе для думающих людей»?

─ Легко!

Обратимся к самому надежному источнику информации – ЛЕГЕНДЕ!

Именно легенда является самой проверенной и надежной информацией, сидящей в сознании людей.

Она передается от человека к человеку, без всякого принуждения; она рассказывается как интересная история.

Именно интересные и смешные факты запоминаются нам легче всего и надолго.
Отправной точкой для концепции послужит легенда о том, как появилась кольцевая линия Московского метрополитена.

По легенде, когда шло обсуждение планов развития Московского метрополитена, то главный секретарь ЦК РКП тов. Сталин поставил чашку с кофе на карту метро, а когда он ее поднял, то на карте остался след – ровное кольцо, объединяющее собой все линии метрополитена.

Так и появилась кольцевая линия и по этому она коричневого цвета.

Суть рекламной компании составит отпечаток кофе, который поможет родиться гениальной идее!

Другие проекты