Маркетинговое исследование

Анализ рынка б/у кофемашин в России

В исследовании представлен анализ рынка кофемашин в аренду, анализ конкурентов и потребителей, прогноз до 2026 года (методом Делфи), предложения по выбору наиболее оптимальной политики сбыта и стратегии позиционирования на рынке.

Объект исследования: российский рынок кофемашин и услуг по предоставлению кофемашин в аренду.

География исследования: Россия

Период исследования: 2020-201 годы.

анализ рынка б у кофемашин

Структура исследования

1. Общие показатели рынка подержанных кофемашин

1.1. Краткий обзор российского рынка кофемашин
1.2. Объем и динамика рынка подержанных кофемашин в 2017-2020 гг. (включая экспертную оценку рынка, полученную от бывшего директора по маркетингу департамента Fer.Retail представительства JURA Elektroapparate AG в России)
1.3. Структура рынка в разрезе импорта и российского производства
1.4. Структура рынка в разрезе категорий кофемашин (автоматические, капсульные и другое)
1.5. Структура рынка в разрезе брендов кофемашин

2. Конкурентный анализ рынка

2.1. Ключевые поставщики подержанных кофемашин в аренду (топ-20)
2.2. Анализ предложений поставщиков подержанных кофемашин, включая стоимость и количество поставляемого кофе в рамках предложения по аренде кофемашины, другие условия
2.3. Финансовые показатели ключевых поставщиков кофемашин в аренду
2.4. Оценка конкуренции на рынке на основе расчета индекса Герфиндаля-Гиршмана

3. Анализ структуры спроса (потребительский анализ)

3.1. Сегментация ключевых потребителей услуг предоставления кофемашин в аренду (офисы, HoReCa, другое)
3.2. Структура потребления услуг аренды в разрезе типов кофемашин
3.3. Структура потребления услуг аренды в разрезе брендов кофемашин
3.4. Региональное распределение (на основе парсинга предложений аренды кофемашин в разрезе региональной принадлежности поставщиков услуг аренды)
3.5. Портрет ключевого потребителя услуг аренды кофемашин

4. Тенденции рынка

4.1. Основные тренды и точки роста на рынке
4.2. Прогноз емкости российского рынка на период до 2027 года (базовый, на основе медианных показателей динамики рынка за период наблюдения)

Источники, используемые при проведении исследования
  • Федстат
  • ЕМИСС
  • ФНС России
  • ФТС России
  • Статистика продаж федеральных розничных сетей в сегменте кофемашин
  • Закрытые данные продаж кофемашин JURA
  • СПАРК и FIRA
  • CEIC
  • Cross-National Time-Series Data Archive
  • данные отраслевых ассоциаций производителей
  • информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ).

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать полную версию исследования:

    Схожие исследования