Исследование рынка кофемашин и разработка стратегии выхода на рынок для компании JURA

Вывод на рынок кофемашин компании JURA

JURA — швейцарский бренд, под которым производятся кофемашины премиум-класса. Компания JURA была основана в далеком 1931 году как разработчик высококачественной бытовой техники.
Главный офис компании размещается в г. Нидербухситен, Швейцария.

Для развития бизнеса JURA в России было необходимо провести всестороннее исследование рынка автоматических кофемашин, выявить сильные и слабые стороны конкурентов и разработать маркетинговую стратегию.

Что мы сделали?

Анализ емкости рынка

  • Проанализирован российский рынок кофемашин для сегмента HOReCA и Retail
  • Определена доля рынка, принадлежащая производителю швейцарских кофемашин JURA и основным конкурентам компании

Конкурентный анализ

  • Проанализированы стратегии основных конкурентов-производителей автоматических кофемашин в сегментах HOReCA и Retail.
  • Определены сильные стороны конкурентов и их стратегии позиционирования

Маркетинговая стратегия

  • Разработана стратегия вывода бренда в розничный сегмент автоматических кофемашин
  • Разработана стратегия вывода кофемашин в сегмент аренды для офисов
  • Ценообразование

Маркетинговый план

  • Разработан план продаж кофемашин JURA в различных каналах продаж: розничные сети, HoReCa, корпоративный сектор (поставка кофемашин в офисы), интернет-продажи (продажи через собственный сайт)

  • Разработан план продвижения кофемашин JURA в розничных сетях (МВидео, Ашан, МЕТРО, Эльдорадо, Техносила, СТОКМАНН, региональные розничные сети), организация промо зон (более 1000 точек по России)
  • Разработан план продвижения кофемашин JURA в HoReCa
  • Разработан план продвижения кофемашин JURA в корпоративном секторе: организация концепции продуктового сбыта в корпоративном сегменте
  • Разработан план продаж кофемашин в корпоративном сегменте

Маркетинговое сопровождение вывода кофемашин JURA на новые рынки

  • Организованы точки продаж (бутиков) кофемашин JURA, (Luxury-сегмент), разработка концепции создания бутика лимитированных серий кофемашин (Limited Edition JURA) (кожа, дерево) в Крокус Сити Молл и ГУМ.
  • Открыты кофе-зоны в автосалонах BMW, Mercedes-Benz и в бизнес-залах авиакомпаний Lufthansa, Аэрофлот
  • Открыт сайт Coffe2GO для поставок кофемашин в аренду совместно с продуктом партнера (кофе Bonomi)
  • Открыты промо-зоны в магазинах М.Видео
  • Организована работа промоутеров в магазинах розничных сетей (более 400 промоутеров),проведение совместных с федеральными сетями маркетинговых и рекламный акций.

  • Разработана и реализована рекламная кампания в специализированных изданиях, проведение дегустаций в ресторанах г. 
Москвы и в городах-миллионниках
  • Разработан и реализован план участия в мероприятиях рестораторов в качестве кофейного спонсора, в специализированных выставках.
  • Проведены рекламные кампании в деловых изданиях

Другие проекты