В настоящем отчете об исследовании рынка водки и ликероводочных изделий содержится отраслевой анализ рынка и его сегментов в разрезе...
JURA — швейцарский бренд, под которым производятся кофемашины премиум-класса. Компания JURA была основана в далеком 1931 году как разработчик высококачественной бытовой техники.
Главный офис компании размещается в г. Нидербухситен, Швейцария.
Для развития бизнеса JURA в России было необходимо провести всестороннее исследование рынка автоматических кофемашин, выявить сильные и слабые стороны конкурентов и разработать маркетинговую стратегию.
Что мы сделали?
Анализ емкости рынка
- Проанализирован российский рынок кофемашин для сегмента HOReCA и Retail
- Определена доля рынка, принадлежащая производителю швейцарских кофемашин JURA и основным конкурентам компании
Конкурентный анализ
- Проанализированы стратегии основных конкурентов-производителей автоматических кофемашин в сегментах HOReCA и Retail.
- Определены сильные стороны конкурентов и их стратегии позиционирования
Маркетинговая стратегия
- Разработана стратегия вывода бренда в розничный сегмент автоматических кофемашин
- Разработана стратегия вывода кофемашин в сегмент аренды для офисов
- Ценообразование
Маркетинговый план
- Разработан план продаж кофемашин JURA в различных каналах продаж: розничные сети, HoReCa, корпоративный сектор (поставка кофемашин в офисы), интернет-продажи (продажи через собственный сайт)
- Разработан план продвижения кофемашин JURA в розничных сетях (МВидео, Ашан, МЕТРО, Эльдорадо, Техносила, СТОКМАНН, региональные розничные сети), организация промо зон (более 1000 точек по России)
- Разработан план продвижения кофемашин JURA в HoReCa
- Разработан план продвижения кофемашин JURA в корпоративном секторе: организация концепции продуктового сбыта в корпоративном сегменте
- Разработан план продаж кофемашин в корпоративном сегменте
Маркетинговое сопровождение вывода кофемашин JURA на новые рынки
- Организованы точки продаж (бутиков) кофемашин JURA, (Luxury-сегмент), разработка концепции создания бутика лимитированных серий кофемашин (Limited Edition JURA) (кожа, дерево) в Крокус Сити Молл и ГУМ.
- Открыты кофе-зоны в автосалонах BMW, Mercedes-Benz и в бизнес-залах авиакомпаний Lufthansa, Аэрофлот
- Открыт сайт Coffe2GO для поставок кофемашин в аренду совместно с продуктом партнера (кофе Bonomi)
- Открыты промо-зоны в магазинах М.Видео
- Организована работа промоутеров в магазинах розничных сетей (более 400 промоутеров),проведение совместных с федеральными сетями маркетинговых и рекламный акций.
- Разработана и реализована рекламная кампания в специализированных изданиях, проведение дегустаций в ресторанах г. Москвы и в городах-миллионниках
- Разработан и реализован план участия в мероприятиях рестораторов в качестве кофейного спонсора, в специализированных выставках.
- Проведены рекламные кампании в деловых изданиях