Маркетинговые исследования рынков для ГК «Автодор»

ГК "Автодор" - российская государственная компания, которая действует в целях выполнения функций заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог.

Для корректировки стратегии развития компании регулярно требуется проводить маркетинговые исследования рынка.

Что мы сделали?

Анализ рынка

Проанализирован объем рынков проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования до 2038 года с динамикой по годам:

  • рынка проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования
  • региональный рынок (с указанием конкретных регионов) объемов работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования.

Прогноз рынка

  • Подготовлен прогноз рынка, а также обзор объемов рынка на ожидаемых к вводу проектах
  • Проанализировано влияние геополитических, технологических и экологических факторов на развитие рынка

Социологические опросы

Проведено социологическое исследование среди предприятий, выполняющих работы в сфере дорожного строительства, которое включало в себя:

  • Организация и проведение сбора социологической информации методом глубинного интервью
  • Организация и проведение сбора социологической информации методом опроса
  • Анализ информации о валовой прибыли предприятия, выполняющих работы в сфере дорожного строительства
  • Анализ контрактов на дорожное строительство, в которых участвовали предприятия, выполняющих работы в сфере дорожного строительства
  • Сопоставление показателей прибыли предприятий со стоимостью контрактов, в которых участвовали предприятия, выполняющих работы в сфере дорожного строительства

Анализ альтернативных технологий

Проведен анализ альтернативных технологий, продуктов, работ и услуг, не относящихся к технологиям, продукции, работам и услугам компании, но способных в перспективе составить им конкуренцию на соответствующих рынках:

  • Характеристика конкурирующих технологий по капиталоемкости
  • Характеристика конкурирующих технологий по стоимости электроэнергии с учетом изменения цен топлива.

Другие проекты