Задачи исследования: оценка перспективности использования металлокерамических тормозных накладок в тормозных системах современного отечественного
ГК "Автодор" - российская государственная компания, которая действует в целях выполнения функций заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог.
Для корректировки стратегии развития компании регулярно требуется проводить маркетинговые исследования рынка.
Что мы сделали?
Анализ рынка
Проанализирован объем рынков проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования до 2038 года с динамикой по годам:
- рынка проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования
- региональный рынок (с указанием конкретных регионов) объемов работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования.
Прогноз рынка
- Подготовлен прогноз рынка, а также обзор объемов рынка на ожидаемых к вводу проектах
- Проанализировано влияние геополитических, технологических и экологических факторов на развитие рынка
Социологические опросы
Проведено социологическое исследование среди предприятий, выполняющих работы в сфере дорожного строительства, которое включало в себя:
- Организация и проведение сбора социологической информации методом глубинного интервью
- Организация и проведение сбора социологической информации методом опроса
- Анализ информации о валовой прибыли предприятия, выполняющих работы в сфере дорожного строительства
- Анализ контрактов на дорожное строительство, в которых участвовали предприятия, выполняющих работы в сфере дорожного строительства
- Сопоставление показателей прибыли предприятий со стоимостью контрактов, в которых участвовали предприятия, выполняющих работы в сфере дорожного строительства
Анализ альтернативных технологий
Проведен анализ альтернативных технологий, продуктов, работ и услуг, не относящихся к технологиям, продукции, работам и услугам компании, но способных в перспективе составить им конкуренцию на соответствующих рынках:
- Характеристика конкурирующих технологий по капиталоемкости
- Характеристика конкурирующих технологий по стоимости электроэнергии с учетом изменения цен топлива.