Объем рынка в натуральном и денежном выражении, темпы прироста и динамика средней цены, цены по брендам в разрезе каждого месяца, по основным производителям, на основании фактической реализации,
Доля рынка бренда + топ 14 брендов (далее – брендов) в товарных подсегментах,
Доля брендов по основным характеристикам холодильников/морозильников в натуральном и денежном выражении:
- по количеству дверей (однодверные, двухдверные с верхней морозильной камерой, двухдверные с нижней морозильной камерой, трехдверные, Side by Side);
- по высоте;
- по системе охлаждения (No frost, нет);
- по классу энергопотребления (А, А+, А++ и т.д.);
- по цвету товара;
- по типу морозильника (вертикальные шкафы, морозильники-лари).
Доли каналов продаж в деньгах и штуках, включая сегментацию сетей бытовой электроники на федеральные и региональные, а также включая сегментацию интернет продаж на каналы-источники,
Доли брендов в каналах продаж, включая сегментацию сетей бытовой электроники на федеральные и региональные, а также включая сегментацию интернет продаж на каналы-источники,
Полный перечень продаваемых моделей по каждому товарному подсегменту с параметрами их продаж (число проданных единиц, сумма всех продаж в денежном выражении, средняя цена продажи),
Сравнение ключевых показателей эффективности (взвешенная дистрибуция, доля внутри каналов продаж, доля полки, количество моделей, которые составляют 80% продаж в денежном выражении) бренда с конкурентами.