Маркетинговое исследование

Анализ рынка детского пюре из фруктов и овощей

Исследование включает анализ рынка детского пюре из фруктов и овощей в целом и в разрезе товарных категорий (детское пюре из фруктов, детское пюре из овощей, смеси, состав используемого сюрья, технологии производства и другое) – российское производство и импорт в целом и в разрезе каждой категории изделия, в том числе по регионам.

Содержание

В отчете представлены таблицы и цифры по широкому кругу отраслевых показателей. Самые свежие данные представлены, там, где это возможно, в последний отчетный год и прогнозное значение, рассчитанное аналитиками Центра экономики рынков на основе уникальной методики, разработанной Центром экономики рынков (для некоторых показателей).

Рисунок 1: Объем производства в 2017-2020 гг.
Рисунок 2: Структура рынка в 2020 гг.
Рисунок 3: Динамика рынка в 2020 гг.
Рисунок 4: Динамика выручки производителей в 2014-2020 гг.
Рисунок 5: Структура рынка в разрезе регионов в 2020 г.
Рисунок 6: Валовая выручка производителей в разрезе регионов в 2020 г.
Рисунок 7: Основные страны-импортеры
Рисунок 8: Импорт продукции в 2020 г.
Рисунок 9: Динамика производства в 2014-2020 гг. (в натуральном выражении)
Рисунок 10: Динамика производства в 2014-2020 гг. (в стоимостном выражении)
Рисунок 11: Динамика импорта в 2014-2020 гг. (в натуральном выражении)
Рисунок 12: Динамика импорта в 2014-2020 гг. (в стоимостном выражении)
Рисунок 13: Структура рынка в разрезе каждой категории продукции в 2020 г.
Рисунок 14: Динамика рынка в разрезе каждой категории продукции в 2014-2020 гг.
Рисунок 15: Динамика выручки крупнейших конкурентов в 2017-2020 гг.
Рисунок 16: Доля рынка ключевых конкурентов (в стоимостном выражении)
Рисунок 17: Структура спроса в разрезе регионов
Рисунок 18: Структура спроса в разрезе категории продукции в 2014 и в 2020 годах (в натуральном выражении)
Рисунок 19: Структура спроса в разрезе категории продукции в 2014 и в 2020 годах (в стоимостном выражении)
Рисунок 20: Структура спроса в разрезе конечного потребителя в 2014-2020 гг. (в натуральном выражении)
Рисунок 21: Структура спроса в разрезе конечного потребителя в 2014-2020 гг. ((в стоимостном выражении)
Рисунок 22: Структура спроса в разрезе канала продаж: B2B, B2C, B2G
Рисунок 23: Прогноз объема рынка в стоимостном выражении (до 2025 г.) (реалистичный и пессимистичный сценарии развития рынка)
Рисунок 24: Прогноз объема рынка в натуральном выражении (до 2025 г.) (реалистичный и пессимистичный сценарии сценарий развития рынка)
Рисунок 25: Прогноз рынка в разрезе категорий продукции (до 2025 г.) (реалистичный сценарий развития рынка)
Рисунок 26: Прогноз рынка в разрезе категорий продукции (до 2025 г.) (пессимистичный сценарий развития рынка)

1. Общий анализ рынка              
  • Объем и динамика рынка в 2016-2020 гг.
  • Емкость рынка в разрезе субъектов РФ
  • Структура рынка в разрезе отечественного производства и импорта
2. Категорийный анализ рынка
  • Структура рынка в 2020 г. в разрезе категорий продукции (характеристики продукции)
  • Структура производства в 2020 г. В разрезе категорий продукции (характеристики продукции)
  • Динамика российского производства (с 2016 г.)
  • Динамика импорта (с 2016 г.)
  • Наиболее прибыльная продукция с точки зрения сбыта на территории России
3. Конкурентный анализ   
  • Уровень конкуренции на рынке
  • Финансовые показатели российских производителей
  • Степень монополизации рынка
  • Ключевые конкуренты (топ 10), их выручка и финансовые показатели
  • Политика ценообразования лидеров рынка.
4. Структура спроса на рынке
  • Оценка объема спроса в разрезе регионов в 2020 году
  • Оценка спроса в разрезе категорий продукции
  • Рыночное сегментирование и функциональный анализ сегментов и потребностей (включая матрицу сегментов и потребностей)
  • Предложения по выбору наиболее оптимального перечня продукции/ оптимального объёма производства с приложением матрицы полноты по перечню продукции.
5. Тенденции рынка  
  • Основные тренды на рынке
  • Точки роста
  • Прогноз емкости российского рынка на период до 2025 года (метод Делфи)
  • Методика расчета прогнозируемых объемов рынка до 2025 года (метод Делфи)
  • Оценка рисков на рынке.

Таблица 1: Динамика отечественного производства
Таблица 2: Финансовые показатели (валовая выручка) производителей в 2020 г.
Таблица 3: Ключевые показатели рынка
Таблица 4: Основные страны-импортеры
Таблица 5: Структура и динамика производства ключевых категорий продукции в 2014-2020
Таблица 6: Структура и динамика импорта ключевых категорий продукции в 2014-2020
Таблица 7: Лучшая продукция для развития бизнеса
Таблица 8: Финансовые показатели российских производителей
Таблица 9: Ключевые конкуренты (топ 10 по валовой выручке)
Таблица 10: Матрица цен у ключевых конкурентов
Таблица 11: Оценка эластичности цен на продукцию
Таблица 12: Функциональный анализ сегментов потребителей и потребностей
Таблица 13: Матрица сегментов и потребностей
Таблица 14: Матрица полноты по перечню продукции
Таблица 15: Сценарии развития рынка (до 2025 г.)
Таблица 16: Прогноз рынка в разрезе регионов
Таблица 17: Оценка административных барьеров на рынке

Заказать полную версию исследования:

    Схожие исследования

    анализ рынка тофу в россии

    Анализ рынка тофу в России

    Цель исследования Целью исследования является оценка потенциала российского рынка тофу, объемов производства тофу в России и импорта. Объект исследования Объектом исследования является...