Исследование проводилось в целях формирования стратегии развития бизнеса компании клиента в сфере продажи фермерских продуктов с учетом новых возможностей для развития и диверсификации бизнеса, выбора наиболее оптимального перечня продукции, политики ценообразования и стратегии позиционирования на рынке.
Объект исследования: российский рынок фермерских продуктов.
Субъекты исследования: производители, продавцы, потребители фермерских продуктов.
Период наблюдения: 2016 – 2020 гг., прогноз до 2025 г.
География наблюдения: Россия
Структура исследования
1. Общий анализ рынка
- Общий объем и динамика российского рынка в 2016-2020 гг. (в стоимостном выражении)
- Емкость рынка в разрезе федеральных округов и крупнейших городов
- Ассортиментная структура рынка
2. Конкурентный анализ
- Общий анализ поставщиков фермерских продуктов, их финансовых показателей
- Анализ ключевых поставщиков фермерских продуктов (топ-15), их доля на рынке
- Профиль ключевых поставщиков фермерских продуктов (топ-15) по принципу 7P
- Ценовая и ассортиментная политика ключевых поставщиков фермерских продуктов (топ-15)
- Каналы сбыта ключевых поставщиков фермерских продуктов (топ-15)
- Оценка «хитов продаж» ключевых поставщиков фермерских продуктов (топ-15)
- SWOT-анализ ключевых поставщиков фермерских продуктов (топ-15).
3. Потребительский анализ
- Структура сбыта фермерских товаров в рыночных каналах сбыта: B2B и B2C
- Сравнение рыночных каналов сбыта
- Анализ потребления фермерских товаров (с учетом географической расспределенности) и рыночных каналов сбыта
- B2С – конечные потребители:
- выявление наиболее потребляемого ассортимента фермерских продуктов и структуры их потребления (по категориям товаров)
- B2В -потенциальные каналы продаж:
- анализ продавцов фермерских продуктов (топ-15), их ассортиментной структуры и политики ценообразования
- Продуктовая матрица по результатам анализа ассортиментной структуры рынка (объем и динамика каждой категории товара, ключевые поставщики и продавцы фермерских товаров).
4. Прогноз сбыта
- Основные тренды на рынке и точки роста
- Прогноз емкости рынка на период до 2025 года (метод Делфи) в разрезе каждой категории товара
- Прогноз сбыта (сбытовая матрица) фермерских товаров на основе проведенного исследования рынка с учетом следующих данных: категория продукта
- прогнозируемый объем сбыта
- география распределения сбыта
- рыночные каналы сбыта
- ценообразование (отпускные и потребительские цены)
- Рекомендации по развитию бизнеса (открытие интернет-магазина, открытие очных магазинов, развитие дистрибуторской сети, организация продаж в FED.RET и пр.).
Источники, используемые при проведении исследования
Оценка объема рынка, уровня конкуренции и спроса проводилась с учетом:
- отчетных данных производителей и поставщиков;
- закрытых статистических данных (закрытая база данных Федстат);
- баз данных ФНС России;
- открытых баз данных ФТС России;
- официальной статистики Росстата и Минпромторга и Минэнерго России;
- финансовой отчетности предприятий (СПАРК и FIRA);
- Аналитической системы АЦ «Центр экономики рынков»;
- Единого хранилища данных (ЕХД) г. Москвы;
- Статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов (ГМЦ Росстата);
- открытых данных отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок;
- закрытых данных о количестве потребителей, объемах закупок (аналитическая система Seldon);
- CEIC;
- Cross-National Time-Series Data Archive;
- Евростата;
- OECD Data;
- Cis Stat;
- Amadeus;
- International Energy Agency (IEA);
- Refinitiv (Thomson Reuters) Datastream;
- EIKON;
- Statista;
- открытых данных отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок;
- информации, размещенной в сети Интернет;
- потребительский опрос (при необходимости);
- иных сведений.
Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.
Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.
Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.
Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.
Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).
Заказать полную версию исследования:
Схожие исследования
Цель исследования: обеспечение аналитической информацией для дальнейшего формирования концепции и стратегии развития сети фастфуда – бургерных в городе
Цель исследования
Целью исследования является оценка потенциала российского рынка соевого мяса, объемов производства соевого мяса в России и импорта.
Объект исследования
Объектом...
Цель исследования
Целью исследования является оценка потенциала российского рынка тофу, объемов производства тофу в России и импорта.
Объект исследования
Объектом исследования является...
Качественное исследование ключевых дистрибьюторов ведущих компаний производителей томографов России
Аналитический центр «Центр экономики рынков» предлагает Вашему вниманию отчёт по результатам маркетингового исследования рынка брекетов самолигирующих и
Объект исследования: Урологические, уретральные катетеры (далее также – изделия, рынок). Код КТРУ: 32.50.13.110-00003247- 32.50.13.110-00003257