Маркетинговое исследование

Анализ рынка фильтрационного оборудования

В исследовании представлен анализ рынка фильтрационного оборудования для промышленного использования, анализ конкурентов и потребителей, прогноз потребления до 2026 года (методом Делфи).

Предмет исследования: оборудование для фильтрации (за исключением для компрессоров, воздуха); технологические фильтроэлементы для жидкостей в промышленном применении (далее также – фильтрационное оборудование).

География исследования: Россия, субъекты России

Период исследования: 2017-2021 годы.

анализ рынка фильтрационного оборудования

Структура исследования

1. Объем и динамика рынка в России:

1.1. Общий объем рынка фильтрационного оборудования и динамика за период с 2017 по 2021 годы в стоимостном и натуральном выражении
1.2. Структура рынка и динамика за период с 2017 по 2021 годы:

  • по выпуску: импорт, экспорт, производство
  • по типу оборудования
  • по функциональным характеристикам
2. Конкурентный анализ

2.1. Финансовые показатели поставщиков
2.2. Топ-10 крупнейших брендов
2.3. Топ-10 крупнейших поставщиков (по валовой выручке)
2.4. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.5. Анализ ассортимента крупнейших конкурентов
2.6. Ценовой анализ фильтрационного оборудования на рынке

3. Анализ потребления

3.1. Структура потребителей (по отраслям)
3.2. Структура потребителей (по регионам)
3.3. Крупнейшие потребители на рынке:

  • фармацевтические компании (производства жидких лекарственных форм)
  •  пивоваренные заводы, ликёро-водочных компаний, вино-водочных компаний, коньячных заводов
  •  нефтеперерабатывающие производства
    лакокрасочные заводы.
4. Прогноз потребления до 2026 гг. (метод Делфи)

4.1. Прогноз потребления на российском рынке по типам оборудования и сегментам потребителей
4.2. Прогноз объемов сбыта оборудования для нового игрока по типам оборудования и сегментам потребителей

Источники, используемые при проведении исследования
  • Росстат
  • Минпромторг
  • ЕМИСС
  • ЕСХД Москвы
  • СПАРК
  • FIRA
  • Seldon
  • Statista
  • CEIC
  • International trade center
  • WTO
  • ОЭСР Статистика
  • Отраслевые министерства
  • Cross-National Time-Series
  • Data Archive
  • данные отраслевых ассоциаций производителей, информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ).

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать полную версию исследования:

    Схожие исследования

    анализ рынка managed print services

    Анализ рынка Managed Print Services

    Целью исследования является информационное обеспечение принятия управленческих решений компании Заказчика в целях дальнейшей выработки стратегических решений по развитию бизнес-деятельности...