Целью исследования является информационное обеспечение принятия управленческих решений компании Заказчика в целях дальнейшей выработки стратегических решений по развитию бизнес-деятельности...
SAP - международная компания, производитель программного обеспечения для организаций.
Для развития бизнеса российских партнеров компании потребовалось маркетинговое исследование рынка HRM-систем
Что мы сделали?
Анализ рынка
Проведено комплексное исследование рынка HRM-систем и программного обеспечения в целях выявления перспектив вывода на рынок HRM-системы и формулирования требований к HRM-системе, ориентированной для применения на предприятиях оборонно-промышленного комплекса, государственных структур и банков.
Объектом исследования являлся рынок HRM-систем, имеющих модули:
1. Управление организацией труда и организационным дизайном
2. Администрирование и учет персонала
3. Учет рабочего времени
4. Управление оплатой труда
5. Управление эффективностью персонала
6. Управление обучением персонала
7. Управление социально-трудовыми отношениями
8. Управление специальной оценкой условий труда
Задачи исследования
- Изучение объема и сегментации рынка HRM-систем в стоимостном выражении.
- Выявление и описание тенденций, факторов, трендов, оказывающих влияние на рынок и его динамику.
- Описание рынка ОПК и его структуры по объему и используемому программному обеспечению.
- Составление профиля(ей) клиентов (заказчиков) с указанием их обязательных функциональных и не функциональных требований к используемому программному обеспечению.
- Проведение анализа конкурентов в рыночных сегментах.
- Описание персонажей покупателей (должность, функциональные обязанности, роль и приоритет в принятии решений).
- Формирование позиционирования.
Методология
Анализ данных проводился из следующих источников:
- открытые источники (статьи и интервью экспертов, доклады с профильных конференций, отчеты ассоциаций, иные материалы в открытом доступе);
- данные аналитических агентств, находящиеся в открытом доступе;
- отзывы потребителей на специализированных форумах (по ключевым словам, относящимся к тематике исследования);
- данные медиа активности конкурентов;
- рекламные и информационные материалы конкурентов;
- собственные данные компании.