Анализ рынка HRM-систем для SAP

SAP - международная компания, производитель программного обеспечения для организаций.

Для развития бизнеса российских партнеров компании потребовалось маркетинговое исследование рынка HRM-систем

Что мы сделали?

Анализ рынка

Проведено комплексное исследование рынка HRM-систем и программного обеспечения в целях выявления перспектив вывода на рынок HRM-системы и формулирования требований к HRM-системе, ориентированной для применения на предприятиях оборонно-промышленного комплекса, государственных структур и банков.

Объектом исследования являлся рынок HRM-систем, имеющих модули:

1. Управление организацией труда и организационным дизайном

2. Администрирование и учет персонала
3. Учет рабочего времени
4. Управление оплатой труда
5. Управление эффективностью персонала
6. Управление обучением персонала
7. Управление социально-трудовыми отношениями
8. Управление специальной оценкой условий труда

Задачи исследования

  • Изучение объема и сегментации рынка HRM-систем в стоимостном выражении.
  • Выявление и описание тенденций, факторов, трендов, оказывающих влияние на рынок и его динамику.
  • Описание рынка ОПК и его структуры по объему и используемому программному обеспечению.
  • Составление профиля(ей) клиентов (заказчиков) с указанием их обязательных функциональных и не функциональных требований к используемому программному обеспечению.
  • Проведение анализа конкурентов в рыночных сегментах.
  • Описание персонажей покупателей (должность, функциональные обязанности, роль и приоритет в принятии решений).
  • Формирование позиционирования.

Методология

Анализ данных проводился из следующих источников:

    • открытые источники (статьи и интервью экспертов, доклады с профильных конференций, отчеты ассоциаций, иные материалы в открытом доступе);
    • данные аналитических агентств, находящиеся в открытом доступе;
    • отзывы потребителей на специализированных форумах (по ключевым словам, относящимся к тематике исследования);
    • данные медиа активности конкурентов;
    • рекламные и информационные материалы конкурентов;
    • собственные данные компании.

Другие проекты

анализ рынка managed print services

Анализ рынка Managed Print Services

Целью исследования является информационное обеспечение принятия управленческих решений компании Заказчика в целях дальнейшей выработки стратегических решений по развитию бизнес-деятельности...