Маркетинговое исследование

Анализ рынка колбасных оболочек

В исследовании представлен анализ рынка колбасной оболочки в странах: Сербия, Португалия, Испания, Франция и других, анализ конкурентов и потребителей, прогноз потребления до 2026 года (методом Делфи).

География исследования: Сербия, Португалия, Испания, Франция, Италия, Греции, Болгария, Румыния, Венгрия, Словения, Словакия, Чехия, Польша.

Период исследования: 2020 годы (актуальные данные за 2021 г, в случае наличия).

анализ рынка колбасных оболочек

Структура исследования

1. Объем рынка мясных изделий

1.1. Объем и динамика рынка мясных изделий по каждой стране (натуральный и подушевой показатели)
1.2. Количество производителей мясных изделий (мясокомбинатов) по каждой стране
1.3. Перечень ключевых журналов, специализирующихся в области мясной индустрии, пластиковой пищевой упаковки по каждой стране
1.4. Перечень ключевых мировых сайтов, специализирующихся на оптовой торговле мясными изделиями по каждой стране

2. Объем рынка колбасной оболочки

1.5. Объем и динамика производства колбасной оболочки по каждой стране
1.6. Количество производителей колбасной оболочки в каждой стране
1.7. Ключевые производители колбасной оболочки в каждой стране, их перечень, производственные мощности, профиль ключевых конкурентов по каждой стране
1.8. Ключевые дилеры пленок для мясных изделий в каждой стране, их перечень, профиль

3. Анализ социально-экономического положения стран и административных барьеров на ведение бизнеса

3.1. Анализ численности населения, среднедушевой заработной платы в национальных валютах и в пересчете на доллары США
3.2. Национальные программы поддержки производителей продуктов питания, льготы при размещении производства по каждой стране
3.3. Пошлины на ввоз-вывоз колбасных оболочек по каждой стране
3.4. Льготы на ввоз оборудования для производства колбасных оболочек по каждой стране

4. Рекомендации по итогам исследования
Источники, используемые при проведении исследования
  • WTO
  • Евростат
  • Национальные статистические службы стран
  • ОЭСР
  • Statista
  • USDA
  • Deloitte
  • PWC
  • CEIC
  • Cross-National Time-Series Data Archive
 
 
 
 
 
  • данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок
  • информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ).

 

 

 

 

 

 

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать полную версию исследования:

    Схожие исследования

    анализ рынка managed print services

    Анализ рынка Managed Print Services

    Целью исследования является информационное обеспечение принятия управленческих решений компании Заказчика в целях дальнейшей выработки стратегических решений по развитию бизнес-деятельности...