В исследовании представлен анализ рынка колбасной оболочки в странах: Сербия, Португалия, Испания, Франция и других, анализ конкурентов и потребителей, прогноз потребления до 2026 года (методом Делфи).
География исследования: Сербия, Португалия, Испания, Франция, Италия, Греции, Болгария, Румыния, Венгрия, Словения, Словакия, Чехия, Польша.
Период исследования: 2020 годы (актуальные данные за 2021 г, в случае наличия).
Структура исследования
1. Объем рынка мясных изделий
1.1. Объем и динамика рынка мясных изделий по каждой стране (натуральный и подушевой показатели)
1.2. Количество производителей мясных изделий (мясокомбинатов) по каждой стране
1.3. Перечень ключевых журналов, специализирующихся в области мясной индустрии, пластиковой пищевой упаковки по каждой стране
1.4. Перечень ключевых мировых сайтов, специализирующихся на оптовой торговле мясными изделиями по каждой стране
2. Объем рынка колбасной оболочки
1.5. Объем и динамика производства колбасной оболочки по каждой стране
1.6. Количество производителей колбасной оболочки в каждой стране
1.7. Ключевые производители колбасной оболочки в каждой стране, их перечень, производственные мощности, профиль ключевых конкурентов по каждой стране
1.8. Ключевые дилеры пленок для мясных изделий в каждой стране, их перечень, профиль
3. Анализ социально-экономического положения стран и административных барьеров на ведение бизнеса
3.1. Анализ численности населения, среднедушевой заработной платы в национальных валютах и в пересчете на доллары США
3.2. Национальные программы поддержки производителей продуктов питания, льготы при размещении производства по каждой стране
3.3. Пошлины на ввоз-вывоз колбасных оболочек по каждой стране
3.4. Льготы на ввоз оборудования для производства колбасных оболочек по каждой стране
4. Рекомендации по итогам исследования
Источники, используемые при проведении исследования
- WTO
- Евростат
- Национальные статистические службы стран
- ОЭСР
- Statista
- USDA
- Deloitte
- PWC
- CEIC
- Cross-National Time-Series Data Archive
- данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок
- информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ).
Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.
Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.
Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.
Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.
Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).
Заказать полную версию исследования:
Схожие исследования
Целью исследования является информационное обеспечение принятия управленческих решений компании Заказчика в целях дальнейшей выработки стратегических решений по развитию бизнес-деятельности...
Целью исследования является анализ рынка майнинга криптовалюты и оценка потенциала инвестирования в криптомайнинг на основе изучения научно обоснованных данных...
Целью исследования является оценка потенциала инвестирования в криптомайнинг на основе сравнительного анализа научно обоснованных данных о рынках