Маркетинговое исследование

Анализ рынка модульных средств размещения

Модульные конструкции – это быстровозводимые строения, которые состоят из блок-модулей контейнерного типа. Блок-модули хороши тем, что их можно доставить к месту монтажа любым видом транспорта (автомобильным, железнодорожным, авиационным). Кроме этого, модульные конструкции при необходимости могут быть подвергнуты перепланировке, дополнительному расширению либо уменьшению, а также перемещению в любое другое место. Такие конструкции могут включать в себя сантехническое оборудование, а также набор электрических сетей, что позволяет подключать строения к городским коммуникациям, электроснабжению и системам телефонии.
Идея массового внедрения технологий модульного строительства не нова, однако новую жизнь она получила в пандемию, когда по всей стране активно возводились модульные госпитали. Сейчас эти технологии развиваются, занимают новые ниши рынка и даже рассматриваются властями как один из механизмов решения задач, поставленных руководством страны в рамках нацпроектов. Например, можно переселять в модульные дома россиян из ветхого и аварийного жилья.
Модульные некапитальные средства размещения (глэмпинги, кемпинги) входят в перечень объектов, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ввод в эксплуатацию, вывод из эксплуатации и снос которых допускаются при осуществлении рекреационной деятельности в национальных парках.

Цель исследования: Определение структуры рынка модульных средств размещения в России и потенциала развития отрасли.

Объект исследования: Модульные средства размещения, модульные некапитальные средства размещения (глэмпинги, кемпинги)  

География наблюдения:  Россия 

Содержание исследования

1. Анализ гостиничного рынка России

1.1. Количество всех коллективных средств размещения в России
1.2. Номерной фонд всех коллективных средств размещения России
1.3. Вместимость и загрузка номеров во всех коллективных средствах размещения России
1.4. Спрос на услуги размещения во всех коллективных средствах размещения России
1.5. Оборот всех коллективных средств размещения России
1.6. Предприятия-лидеры на рынке размещения в России

2. Анализ рынка модульных средств размещения России

2.1. Количество модульных средств размещения в России
2.2. Номерной фонд модульных средств размещения в России
2.3. Вместимость и загрузка номеров в модульных средствах размещения России
2.4. Оценка спроса на модульные средства размещения в России
2.5. Стоимость ночевки в номерах модульных средств размещения (ADR)
2.6. Оборот модульных средств размещения России
2.7. Предприятия-лидеры среди модульных средств размещения России
2.8. Резюме анализа рынка модульных средств размещения

 

2.5. Стоимость ночевки в номерах модульных средств размещения (ADR)
2.6. Оборот модульных средств размещения России
2.7. Предприятия-лидеры среди модульных средств размещения России
2.8. Резюме анализа рынка модульных средств размещения

3. Прогноз на рынке модульных конструкций для рекреационных целей

3.1. Выводы и рекомендации
3.2. Тренды на рынке модульных конструкций для рекреационных целей
3.3. Прогноз спроса и предложения на модульные конструкции для рекреационных целей

  • Росстат,
  • Росаккредитация,
  • 101Hotels,
  • Яндекс. Путешествия
  • ЕМИСС
  • СПАРК-Интерфакс
  • Statista

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать отдельное исследование:

    Схожие исследования

    О нас в СМИ

    КоммерсантЪ: Донской агрохолдинг нарастил продажу собственного сыра на 35%

    В агрохолдинге приводят данные Центра экономики рынков, из которых следует, что подушевое потребление сыров в России демонстрирует тенденцию к снижению примерно на 2,7% в год, - пишет КоммерсантЪ.

    СБЕР: Как развивается индийская автомобильная промышленность

    Аналитик Центра экономики рынков Руслан Сабиров комментирует Сберу, что среднестатистические индийские потребители проявляют готовность покупать подержанный автомобиль каждые 4—5 лет.