Маркетинговое исследование
Анализ рынка общественного питания в формате фастфуд г. Бишкек
Цель исследования: обеспечение аналитической информацией для дальнейшего формирования концепции и стратегии развития сети фастфуда – бургерных в городе.
Объект исследования: бишкекский рынок недорогих бургерных со средним чеком (далее также – рынок).
Субъекты исследования: конкуренты, потребители.
Период наблюдения: 2017-2022 г., 2023 (в случае наличия данных)
География наблюдения: г. Бишкек, Чуйская область, Республика Кыргызстан
Задачи исследования:
- Определение общей ситуации на локальном рынке и емкости рынка
- Прогноз рынка
- Анализ конкуренты, их сильных и слабых сторон, стратегии позиционирования (брендинг) и продвижения у конкурентов
- Потребительский анализ, определение целевых групп клиентов, пожеланий потребителей к фастфуд предприятиям общепита.
