Маркетинговое исследование

Анализ рынка общественного питания в формате фастфуд г. Бишкек

Цель исследования: обеспечение аналитической информацией для дальнейшего формирования концепции и стратегии развития сети фастфуда – бургерных в городе.

Объект исследования: бишкекский рынок недорогих бургерных со средним чеком (далее также – рынок).

Субъекты исследования: конкуренты, потребители.

Период наблюдения: 2017-2022 г., 2023 (в случае наличия данных)

География наблюдения: г. Бишкек, Чуйская область, Республика Кыргызстан

 Задачи исследования:

  • Определение общей ситуации на локальном рынке и емкости рынка
  • Прогноз рынка
  • Анализ конкуренты, их сильных и слабых сторон, стратегии позиционирования (брендинг) и продвижения у конкурентов
  • Потребительский анализ, определение целевых групп клиентов, пожеланий потребителей к фастфуд предприятиям общепита.
Анализ рынка общественного питания в формате фастфуд г. Бишкек

Структура исследования

1. Общий анализ рынка

1.1. Общий объем в 2022 г (в стоимостном выражении)
1.2. Динамика рынка в 2017 – 2022 (в стоимостном выражении)
1.3. Емкость рынка в разрезе сегментов предприятий фастфудов

2. Конкурентный анализ

2.1. Общий анализ предприятий в сфере общепита и фастфуда в городе
2.2. Определение 10-ти крупнейших конкурентов в сегменте бургерных
2.3. Анализ ключевых конкурентов, их доли на рынке
2.4. Профиль ключевых конкурентов
2.5. Ценовая и ассортиментная политика ключевых конкурентов
2.6. Оценка «хитов продаж» ключевых конкурентов
2.7. Стратегия позиционирования ключевых конкурентов
2.8. Средний чек и поток посетителей ключевых конкурентов
2.9. SWOT-анализ ключевых конкурентов

3. Потребительский анализ

3.1. Структура потребителей бургерных по сегментам целевых групп
3.2. Профиль целевых потребителей по сегментам
3.3. Оценка потребностей целевых потребителей по сегментам

4. Прогноз сбыта

4.1. Основные тренды на рынке и точки роста
4.2. Прогноз емкости рынка на период до 2027 года (метод Делфи)
4.3. Прогноз сбыта (сбытовая матрица) на основе проведенного исследования рынка
4.4. Рекомендации по развитию бизнеса

 

Методология исследования

1. Кабинетное исследование
При проведении кабинетного исследования мы комбинируем богатый опыт и экспертизу, накопленную аналитиками Аналитического центра «Центр экономики рынков» в ходе многолетней работы по анализу рынков, с возможностями искусственного интеллекта и алгоритмов обработки больших массивов данных.
Алгоритм работы включает следующие шаги:
1. Сбор открытых и закрытых платных баз данных, к которым имеет доступ АЦ «Центр экономики рынков»;
2. Очистка, категоризация и нормализация данных;
3. Создание интеллектуальных моделей для рыночного анализа и построения прогнозов;
4. Принятие решений на основе комплекса маркетинговых данных.

Источники, используемые при проведении исследования
  • Национальны статистически службы стран СНГ (CISstat)
  • Национальный статистический комитет Кыргызской Республики
  • Statista
  • CEIC
  • International trade center
  • Seldon
  • Cross-National Time-Series Data Archive
  • данные отраслевых ассоциаций производителей, информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ).
  • Статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов
  • данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок
  • парсинг
  • другие данные (при необходимости).

Заказать полную версию исследования:

    Схожие исследования