Маркетинговое исследование

Анализ рынка пищевой диагностики

Предмет исследования: диагностические наборы, тесты, реагенты и оборудование для идентификации на определение токсичных соединений, микрофлоры и аллергенов в пищевом сырье и в продуктах питания, напитках (далее также – изделия, рынок)
Отраслевые сегменты:

  1. Мясная промышленность
  2. Рыбная промышленность
  3. Промышленность по переработке фруктов и овощей
  4. Масложировая промышленность
  5. Молочная промышленность
  6. Мукомольная промышленность
  7. Крахмальная промышленность
  8. Хлебобулочная промышленность
  9. Сахарная промышленность
  10. Кондитерская промышленность
  11. Макаронная промышленность
  12. Производство блюд, готовых к употреблению
  13. Производство кормов для животных
  14. Производство б/а напитков
  15. Производство алкогольной и слабоалкогольной продукции.

Содержание исследования

1. Пищевая отрасль России

2. Анализ рынка средств пищевой диагностики

2.1. Объем российского рынка средств пищевой диагностики 
2.2. Структура рынка средств пищевой диагностики в разрезе импорта и производства 
2.3. Структура рынка средств пищевой диагностики в разрезе типов и методов диагностики 
2.4. Структура рынка средств пищевой диагностики в разрезе типа пищевого сырья 
2.5. Структура рынка средств пищевой диагностики в разрезе загрязнителей (контаминантов) 

3. Конкурентный анализ

3.1. Структура импорта в разрезе ключевых импортных производителей
3.2. Структура производства в разрезе ключевых российских производителей

4. Потребительский анализ

4.1. Спрос на средства пищевой диагностики
4.2. Баланс спроса и предложения
4.3. Импортозависимость
4.4. Сегментирование потребителей по отраслям
4.5. Сегментирование заказчиков и ключевые заказчики в видимых закупках

5. Прогноз и рекомендации

5.1. Прогноз изменения потенциала рынка на ближайшие 5 лет
5.2. Факторы роста на рынке
5.3. Факторы риска на рынке
5.4. Рекомендации по ассортименту и ценообразованию

  • Базы таможенных деклараций
  • Базы закупок (ИС Seldon)
  • ЭТП (5 ЭТП)
  • Федстат
  • ГМЦ Росстата
  • ФНС России
  • ФТС России
  • WTO
  • Минпромторг России
  • Минсельхоз России
  • (ЕХД) ИАС МКР г. Москвы
  • СПАРК
  • FIRA
  • ЕИС
  • Statista
  • Московская биржа
  • CEIC
  • Cross-National Time-Series Data Archive
  • Статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов
  • данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок
  • информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ).

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать отдельное исследование:

    Схожие исследования

    О нас в СМИ