Маркетинговое исследование

Анализ рынка средств размещения в Республике Татарстан

Республика Татарстан обладает высоким туристско-рекреационным потенциалом, на ее территории сосредоточены уникальные природные и рекреационные ресурсы, объекты национального, культурного и исторического наследия, в том числе мирового значения, проходят важные экономические, спортивные и культурные события, где особое место принадлежит столице республики — г. Казани. Во многих муниципальных районах и городских округах республики также представлен широкий спектр объектов, перспективных с точки зрения туристского интереса.

Известность в России и на международной арене приобрели туристические бренды республики: «Татарстан — край 1001 удовольствия», «Казань — третья столица России», «Казань — гастрономическая столица России», «Остров-град Свияжск. Посмотри, как живет история», «Великий Болгар — древняя цивилизация на Волге».

При этом пандемия новой коронавирусной инфекции (COVID-19), а также беспрецедентные санкционные ограничения со стороны западных стран значительно снизили показатели въездного туризма в последние годы и затруднили ведение бизнеса внутри страны из-за ухода с рынка агрегаторов онлайн-бронирования, прекращения деятельности международных гостиничных операторов, осложнения ситуации с воздушным транспортом.

Татарстан находится на первом месте по объему туристского потока в Приволжском федеральном округе. По этому же показателю Татарстан входит в топ-10 среди всех регионов России — республика располагается на седьмом месте после Краснодарского края, Московской и Ленинградской областей, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и Республики Крым.

2023
2023

60 000

руб.

Заказать

В настоящем исследовании проведен анализ рынка и динамики услуг размещения в коллективных средствах размещения (КСР) Республики Татарстан а также в глэмпингах и кемпингах (далее также – выборка объектов)

Для оценки структуры рынка размещения в регионе и потенциала развития отрасли также приведены данные о показателях всего регионального рынка.

Содержание исследования

1. Предложение на рынке размещения Республики Татарстан и в глэмпингах и кемпингах

1.1. Количество средств размещения в Республике Татарстан
1.2. Количество глэмпингов и кемпингов
1.3. Номерной фонд средств размещения на рынке региона
1.4. Номерной фонд глэмпингов и кемпингов
1.5. Вместимость и загруженность номеров в Республике Татарстан
1.6. Вместимость и загруженность номеров в глэмпингах и кемпингах
1.7. Загруженность номеров по месяцам
1.8. Стоимость размещения в Республике Татарстан
1.9. Стоимость размещения в глэмпингах и кемпингах

2. Потребительский анализ

2.1. Спрос на услуги размещения в Республике Татарстан
2.2. Спрос на услуги размещения в глэмпингах и кемпингах
2.3. Портрет туриста Республики Татарстан

3. Конкурентный анализ

3.1. Доходы КСР Республики Татарстан
3.2. Доходы глэмпингов и кемпингов
3.3. Предприятия-лидеры на рынке размещения в Республике Татарстан
3.4. Предприятия-лидеры среди глэмпингов и кемпингов Татарстана

4. Прогноз

4.1. Прогноз емкости рынка услуг размещения в Республике Татарстан и в глэмпингах и кемпингах
4.2. Прогноз спроса на услуги размещения в Республике Татарстан и в глэмпингах и кемпингах

5. Выводы

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать полную версию исследования:

    Схожие исследования

    О нас в СМИ