Маркетинговое исследование
Анализ рынка сыров
Исследование включает свод аналитических данных для выхода на рынок сыров с учетом новых возможностей для развития бизнеса, конкурентный анализ, анализ потребления сыров.
Исследование включает свод аналитических данных для выхода на рынок сыров с учетом новых возможностей для развития бизнеса, конкурентный анализ, анализ потребления сыров.
В отчете представлены таблицы и цифры по широкому кругу отраслевых показателей на рынке сыров. Самые свежие данные представлены, там, где это возможно, в последний отчетный год и прогнозное значение, рассчитанное аналитиками Центра экономики рынков на основе уникальной методики, разработанной Центром экономики рынков (для некоторых показателей).
Рисунок 1: Объем производства в 2017-2020 гг.
Рисунок 2: Структура рынка в 2020 гг.
Рисунок 3: Динамика рынка в 2020 гг.
Рисунок 4: Динамика выручки производителей в 2014-2020 гг.
Рисунок 5: Структура рынка в разрезе регионов в 2020 г.
Рисунок 6: Валовая выручка производителей в разрезе регионов в 2020 г.
Рисунок 7: Основные страны-импортеры
Рисунок 8: Импорт продукции в 2020 г.
Рисунок 9: Динамика производства в 2014-2020 гг. (в натуральном выражении)
Рисунок 10: Динамика производства в 2014-2020 гг. (в стоимостном выражении)
Рисунок 11: Динамика импорта в 2014-2020 гг. (в натуральном выражении)
Рисунок 12: Динамика импорта в 2014-2020 гг. (в стоимостном выражении)
Рисунок 13: Структура рынка в разрезе каждой категории продукции в 2020 г.
Рисунок 14: Динамика рынка в разрезе каждой категории продукции в 2014-2020 гг.
Рисунок 15: Динамика выручки крупнейших конкурентов в 2017-2020 гг.
Рисунок 16: Доля рынка ключевых конкурентов (в стоимостном выражении)
Рисунок 17: Структура спроса в разрезе регионов
Рисунок 18: Структура спроса в разрезе категории продукции в 2014 и в 2020 годах (в натуральном выражении)
Рисунок 19: Структура спроса в разрезе категории продукции в 2014 и в 2020 годах (в стоимостном выражении)
Рисунок 20: Структура спроса в разрезе конечного потребителя в 2014-2020 гг. (в натуральном выражении)
Рисунок 21: Структура спроса в разрезе конечного потребителя в 2014-2020 гг. ((в стоимостном выражении)
Рисунок 22: Структура спроса в разрезе канала продаж: B2B, B2C, B2G
Рисунок 23: Прогноз объема рынка в стоимостном выражении (до 2025 г.) (реалистичный и пессимистичный сценарии развития рынка)
Рисунок 24: Прогноз объема рынка в натуральном выражении (до 2025 г.) (реалистичный и пессимистичный сценарии сценарий развития рынка)
Рисунок 25: Прогноз рынка в разрезе категорий продукции (до 2025 г.) (реалистичный сценарий развития рынка)
Рисунок 26: Прогноз рынка в разрезе категорий продукции (до 2025 г.) (пессимистичный сценарий развития рынка)
Таблица 1: Динамика отечественного производства
Таблица 2: Финансовые показатели (валовая выручка) производителей в 2020 г.
Таблица 3: Ключевые показатели рынка
Таблица 4: Основные страны-импортеры
Таблица 5: Структура и динамика производства ключевых категорий продукции в 2014-2020
Таблица 6: Структура и динамика импорта ключевых категорий продукции в 2014-2020
Таблица 7: Лучшая продукция для развития бизнеса
Таблица 8: Финансовые показатели российских производителей
Таблица 9: Ключевые конкуренты (топ 10 по валовой выручке)
Таблица 10: Матрица цен у ключевых конкурентов
Таблица 11: Оценка эластичности цен на продукцию
Таблица 12: Функциональный анализ сегментов потребителей и потребностей
Таблица 13: Матрица сегментов и потребностей
Таблица 14: Матрица полноты по перечню продукции
Таблица 15: Сценарии развития рынка (до 2025 г.)
Таблица 16: Прогноз рынка в разрезе регионов
Таблица 17: Оценка административных барьеров на рынке