Маркетинговое исследование

Анализ рынка упаковки, бирок и этикеток

Объект исследования: Объектом исследования является рынок упаковки, бирок и этикеток, изготовленных из используемых материалов (далее также – упаковка):
• целлюлозный 2-х сторонний мелованный картон 270-300 г/м²
• целлюлозный 1-сторонний мелованный картон 200-270 г/м²
• этикеточная мелованная бумага 65-80 г/м²
• крафтовый картон 200-300 г/м² (не гофра)
• мелованная бумага 150-300 г/м²
• самоклеющаяся бумага 80 г/м²

Отдельным предметом исследования являются следующие характеристики упаковки:
• Коробка размерами от 6х6х6 см до 20х15х8 см
• Бирка размерами от 6х4 см до 10х12 см
• Этикетка размерами от 3х5 см до 10х15 см
• Вкладыш упаковочный от 14,8х10,5 см до 72х52 см

Период наблюдения: 2018-2022 гг. Прогноз до 2032 г.

География исследования: Россия и регионы России.

 

Анализ рынка упаковки

Содержание исследования

1. Анализ рынка упаковки

1.1. Объемы и динамика рынка упаковки в 2018-2022 гг., (в стоимостном и натуральном выражении)
1.2. Структура потребления упаковки из картона, в разрезе сегментов потребителей
1.3. Товарная структура рынка, виды и основные характеристики упаковки (в стоимостном и натуральном выражении)
1.4. Прогнозы объемов потребления до 2032 г. (в стоимостном и натуральном выражении)

2. Анализ производства и импорта

2.1. Объемы и динамика производства и импорта упаковки в 2018-2022 гг. в России (в стоимостном и натуральном выражении)
2.3. Объемы и динамика производства упаковки в федеральных округах и регионах (в стоимостном и натуральном выражении)
2.4. Товарный ассортимент и объемы производства и импорта упаковки в разрезе материалов:
2.4.1. целлюлозный 2-х сторонний мелованный картон 270-300 г/м²
2.4.2. целлюлозный 1-сторонний мелованный картон 200-270 г/м²
2.4.3. этикеточная мелованная бумага 65-80 г/м²
2.4.4. крафтовый картон 200-300 г/м² (не гофра)
2.4.5. мелованная бумага 150-300 г/м²
2.4.6. самоклеющаяся бумага 80 г/м²
2.5. Товарный ассортимент и объемы производства и импорта упаковки в разрезе характеристик:
2.5.1. Коробка размерами от 6х6х6 см до 20х15х8 см
2.5.2. Бирка размерами от 6х4 см до 10х12 см
2.5.3. Этикетка размерами от 3х5 см до 10х15 см
2.5.4. Вкладыш упаковочный от 14,8х10,5 см до 72х52 см
2.6. Ценовой анализ упаковки в разрезе материалов и характеристик

3. Конкурентный анализ

3.1. Лидеры рынка упаковки в разрезе характеристик (по валовой выручке и объемам производства)
3.2. Финансовое состояние лидеров рынка
3.3. Уровень концентрации на рынке упаковки (индекс Герфиндаля-Гиршмана)
3.4. Ценовая политика лидеров рынка
3.5.1. Товарный ассортимент и ценовая политика производителей в разрезе материалов и характеристик
3.5.2. Коэффициент вариации цены на упаковку в разрезе материалов и характеристик

4. Прогноз рынка

4.1. Прогнозы производства упаковки до 2032 г. по методу Делфи
4.2. PESTEL-анализ
4.3. Матрица сбыта

Источники, используемые при проведении исследования
  • Росстат
  • ЕМИСС
  • Минпромторг
  • Seldon
  • Statista
  • CEIC
  • Cross-National Time-Series Data Archive
  • ЭТП и Торговые площадки розничных сетей
    данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок
    информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ)
  • Другие источники

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать полную версию исследования:

    Схожие исследования

    анализ рынка тофу в россии

    Анализ рынка тофу в России

    Цель исследования Целью исследования является оценка потенциала российского рынка тофу, объемов производства тофу в России и импорта. Объект исследования Объектом исследования является...