Маркетинговое исследование

Анализ рынка услуг DaaS в России

В исследовании представлен общий анализ рынка услуг DaaS в России (анализ показателей рынка, динамики, экспорта-импорта, прогноз), конкурентный анализ и анализ структуры спроса.

Целью исследования является информационное обеспечение деятельности компании Заказчика по развитию бизнеса на рынке услуг DaaS.

Объектом исследования является российский рынок услуг DaaS.


География исследования: Россия и субъекты России

Анализ рынка услуг DaaS в России

Структура исследования

1. Общий анализ рынка
  • Объем и динамика рынка в 2017-2020 гг.
  • Емкость рынка в разрезе субъектов РФ
  • Структура рынка в разрезе отдельных характеристик услуг DaaS
2. Конкурентный анализ рынка
  • Уровень конкуренции на рынке DaaS в России
  • Уровень конкуренции в разрезе регионов
  • Перспективные региональные рынки с учетом емкости рынков и уровня конкуренции
  • Ключевые поставщики услуг на рынке DaaS, их финансовые показатели (валовая выручка) и динамика валовой выручки за период с 2017 по 2020 гг.

Профиль ключевых лидеров рынка DaaS в России (топ 10), включая:

  • долю на рынке и финансовые показатели лидеров рынка
  • стратегии позиционирования лидеров рынка
  • политика ценообразования лидеров рынка
  • другие характеристики лидеров рынка (в том числе используемое оборудование, условия предоставления услуг и др.)

3. Анализ структуры спроса (потребительский анализ)

  • Оценка спроса в разрезе отраслей потребления
  • Перспективные отрасли для развития бизнеса по предоставлению услуг
  • Портрет ключевых потребителей услуг
  • Рыночное сегментирование и функциональный анализ сегментов и потребностей (включая матрицу сегментов и потребностей)
  • Предложения по выбору наиболее оптимального перечня услуг/ оптимальных цен с приложением матрицы полноты по перечню услуг.
4. Тенденции рынка
  • Основные тренды и точки роста на рынке
  • Прогноз емкости российского рынка на период до 2027 года (метод Делфи)
  • Методика расчёта прогнозируемых объемов рынка до 2027 года (метод Делфи)
  • Оценка рисков на рынке.
Источники, используемые при проведении исследования
  • WTO,
  • Федстат, ЕМИСС
  • ФТС России
  • Минпромторг России
  • (ЕХД) ИАС МКР г. Москвы
  • СПАРК и FIRA
  • CEIC
  • Cross-National Time-Series Data Archive
  • Статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов (ГМЦ Росстата);
  • данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок
  • информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ).

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать полную версию исследования:

    Схожие исследования

    анализ рынка managed print services

    Анализ рынка Managed Print Services

    Целью исследования является информационное обеспечение принятия управленческих решений компании Заказчика в целях дальнейшей выработки стратегических решений по развитию бизнес-деятельности...