В исследовании представлен общий анализ рынка услуг DaaS в Турции (анализ показателей рынка, динамики, экспорта-импорта, прогноз), конкурентный анализ и анализ структуры спроса.
Целью исследования является информационное обеспечение деятельности компании Заказчика по развитию бизнеса на рынке услуг DaaS в Турции.
Объектом исследования является турецкий рынок услуг DaaS.
География исследования: Турция
Структура исследования
1. Общий анализ рынка
- Объем и динамика рынка в 2017-2021 гг.
- Емкость рынка в разрезе провинций Турции
- Структура рынка в разрезе отдельных характеристик услуг DaaS
2. Конкурентный анализ рынка
- Уровень конкуренции на рынке DaaS в Турции
- Уровень конкуренции в разрезе турецких провинций
- Перспективные региональные рынки с учетом емкости рынков и уровня конкуренции
- Ключевые поставщики услуг на рынке DaaS, их финансовые показатели (валовая выручка) и динамика валовой выручки за период с 2018 по 2021 гг.
Профиль ключевых лидеров рынка DaaS в Турции (топ 10), включая:
- долю на рынке и финансовые показатели лидеров рынка
- стратегии позиционирования лидеров рынка
- политика ценообразования лидеров рынка
- другие характеристики лидеров рынка (в том числе используемое оборудование, условия предоставления услуг и др.)
3. Анализ структуры спроса (потребительский анализ)
- Оценка спроса в разрезе отраслей потребления
- Перспективные отрасли для развития бизнеса по предоставлению услуг
- Портрет ключевых потребителей услуг
- Рыночное сегментирование и функциональный анализ сегментов и потребностей (включая матрицу сегментов и потребностей)
- Предложения по выбору наиболее оптимального перечня услуг/ оптимальных цен с приложением матрицы полноты по перечню услуг.
4. Тенденции рынка
- Основные тренды и точки роста на рынке
- Прогноз емкости турецкого рынка на период до 2027 года (метод Делфи)
- Методика расчёта прогнозируемых объемов рынка до 2027 года (метод Делфи)
- Оценка рисков на рынке.
Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.
Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.
Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе областей и регионов.
Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.
Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).
Заказать полную версию исследования:
Схожие исследования
Целью исследования является информационное обеспечение принятия управленческих решений компании Заказчика в целях дальнейшей выработки стратегических решений по развитию бизнес-деятельности...
Целью исследования является анализ рынка майнинга криптовалюты и оценка потенциала инвестирования в криптомайнинг на основе изучения научно обоснованных данных...
Целью исследования является оценка потенциала инвестирования в криптомайнинг на основе сравнительного анализа научно обоснованных данных о рынках