Маркетинговое исследование

Анализ рынка услуг размещения Красноярского края

По данным Росстата, в 2023 году край посетило почти 1,7 млн человек. В 2024 году, основываясь на данных по ноябрь года, ожидается прирост турпотока на 5,5% – до 1,8 млн человек. По данным Правительства региона, в 2023 году край посетили более 2 млн туристов, это на 40% больше, чем в 2022-м. Темп роста опережает общероссийский показатель в 2 раза. Тенденция сохраняется и в 2024 году. Представители туристического бизнеса сообщают, что в феврале – марте бронирование летних речных круизов идет активнее, чем год назад. Половина туров по навигации в начале весны 2024 года была уже раскуплена.

Рекреационный потенциал Красноярского края поистине велик и разнообразен. От горных вершин и чистых озер до исторических памятников и культурных традиций — здесь найдется занятие для каждого. Вместе с тем в регионе наблюдается явно выраженный дефицит объектов загородного размещения постояльцев, в особенности комфорт-класса.

В настоящем исследовании проведен анализ рынка и динамики услуг загородного размещения в коллективных средствах размещения (КСР) и санаторно-курортных объектах (СКО) Красноярского края и услуг размещения в следующих муниципальных образованиях региона:

  • Красноярск
  • Березовский р-н
  • Дивногорск
  • Иланский р-н.
Анализ рынка услуг размещения Красноярского края

Содержание исследования

1. Предложение на рынке размещения Красноярского края и в отдельных районах

1.1. Количество средств размещения в Красноярском крае
1.2. Количество средств размещения в отдельных районах
1.3. Номерной фонд средств размещения на рынке региона
1.4. Номерной фонд средств размещения отдельных районов
1.5. Вместимость и загрузка номеров в Красноярском крае
1.6. Вместимость и загрузка номеров в отдельных районах
1.7. Загрузка номеров (OCC) по месяцам
1.8. Стоимость размещения в Красноярском крае (ADR)
1.9. Стоимость размещения в отдельных районах
1.10. Стоимость размещения в регионе и в отдельных районах в объектах комфорт-класса (без учета низкого ценового класса)

2. Потребительский анализ

2.1. Спрос на услуги размещения в Красноярском крае
2.2. Спрос на услуги размещения в отдельных районах
2.3. Портрет туриста Красноярского края

3. Конкурентный анализ

3.1. Доходы КСР, СКО Красноярского края
3.2. Доходы КСР, СКО отдельных районов
3.3. Предприятия-лидеры на рынке загородного размещения в Красноярском крае
3.4. Предприятия-лидеры на рынке загородного размещения комфорт-класса в отдельных районах

4. Прогноз

4.1. Прогноз емкости рынка услуг размещения в Красноярском крае и в отдельных районах
4.2. Прогноз спроса на услуги размещения в Красноярском крае и в отдельных районах

5. Выводы

  • Росстат 
  • Росаккредитация
  • 101hotels.com
  • Яндекс.Путешествия
  • ЕМИСС
  • Теле2
  • Сбераналитика
  • СПАРК-Интерфакс
  • Fira Pro
  • Туризм.РФ
  • Инвестиционный портал Московской области
  • Сайты компаний
  • другие источники

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать отдельное исследование:

    Схожие исследования

    О нас в СМИ

    Ведомости: Названы лучшие отели России для деловых мероприятий

    Результаты Всероссийского рейтинга отелей представлены в Four Seasons Hotel Moscow. Методология исследования отелей разработана ведущими рейтинговыми агентствами – МАСМИ Россия и Центром экономики рынков.