Маркетинговое исследование

Анализ рынка услуг загородного размещения Московской области

Московская область является одним из самых популярных у туристов направлений. По данным Росстат в 2023 году  область посетило почти 9 млн человек – это 5 место по турпотоку среди регионов России после Москвы, Краснодарского края, Московской области и Санкт-Петербурга.

На территории Московской области расположены лесные массивы общей площадью около 2000 тыс. га, 4000 рек и 1200 водохранилищ, что говорит о высокой туристской и рекреационной ёмкости природного комплекса региона. В режиме особой охраны находятся 250 уникальных особо охраняемых природных территорий регионального значения общей площадью 200 тыс. га с планируемым увеличением общей площади до 800 тыс. га к 2024 году. Кроме того, на территории Московской области расположен Приокско-Террасный государственный природный биосферный заповедник (Серпуховской г.о.), который является особо охраняемой природной территорией федерального значения и входит во Всемирную сеть биосферных резерватов ЮНЕСКО.

Выгодное географическое расположение региона и большое количество объектов туристского интереса, неразрывно связанных с его историей, делают Московскую область привлекательной для любителей практически всех видов туризма.

Проведенный анализ реализованных и потенциальных возможностей туристской индустрии Московской области позволяет сделать вывод о том, что в регионе имеется богатый туристский потенциал.

В настоящем исследовании проведен анализ рынка и динамики услуг загородного размещения Московской области и Раменского городского округа.

Анализ рынка услуг загородного размещения Московской области

Содержание исследования

1. Предложение на рынке размещения Московской области и в Раменском городском округе

1.1. Количество средств размещения в Московской области
1.2. Количество средств размещения в Раменском городском округе
1.3. Номерной фонд средств размещения на рынке региона
1.4. Номерной фонд средств размещения Раменского городского округа
1.5. Вместимость и загрузка номеров в Московской области
1.6. Вместимость и загрузка номеров в Раменском городском округе
1.7. Загрузка номеров (OCC) по месяцам
1.8. Стоимость размещения в Московской области (ADR)
1.9. Стоимость размещения в Раменском городском округе
1.10. Стоимость размещения в регионе и в Раменском городском округе в объектах комфорт-класса (без учета низкого ценового класса)

2. Потребительский анализ

2.1. Спрос на услуги размещения в Московской области
2.2. Спрос на услуги размещения в Раменском городском округе
2.3. Портрет туриста Московской области

3. Конкурентный анализ

3.1. Доходы КСР, СКО Московской области
3.2. Доходы КСР, СКО Раменского городского округа
3.3. Предприятия-лидеры на рынке загородного размещения в Московской области
3.4. Предприятия-лидеры на рынке загородного размещения в Раменском городском округе

4. Прогноз

4.1. Прогноз емкости рынка услуг размещения в Московской области и в Раменском городском округе
4.2. Прогноз спроса на услуги размещения в Московской области и в Раменском городском округе

5. Детальный анализ ключевых конкурентов

5.1. Основные показатели отдельных конкурентов
5.2. Ценовой анализ и прогноз цен у конкурентов
5.3. Расположение и достопримечательности конкурентов
5.4. Особенности инфраструктуры конкурентов
5.5. Услуги конкурентов
5.5.1. Сауна, SPA, бани и массаж
5.5.2. Экскурсии
5.5.3. Спорт, рыбалка и охота
5.5.4. Услуги для детей
5.5.5. Услуги в несезон
5.6. Позиционирование конкурентов
5.7. Особенности, конкурентные преимущества конкурентов
5.8. Определяющие факторы для гостя при выборе конкурента

6. Рекомендации

6.1. Инфраструктура
6.2. Услуги SPA, бани, массажа
6.3. Спорт, рыбалка и охота
6.4. Услуги для детей
6.5. Услуги в несезон
6.6. Стоимость размещения

Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

Заказать исследование:

    Схожие исследования

    О нас в СМИ