В исследовании представлен анализ рынка соевого молока в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, анализ ассортимента соевого молока и конъюнктуры на рынке.
Целью исследования являлось информационное обеспечение деятельности компании Заказчика по развитию бизнеса на рынке соевого молока.
География исследования: Санкт-Петербург и Ленинградская область
Период исследования: 2017-2020 годы
Структура исследования
1. Общий анализ рынка (анализ показателей рынка, динамики, экспорта-импорта, прогноз)
- Объем и динамика рынка в 2017-2020 гг., включая:
- Емкость рынка в разрезе субъектов РФ;
- Структура рынка в разрезе отечественного производства и импорта;
- Прогноз емкости российского рынка на период до 2025 года (метод Делфи).
2. Конкурентный анализ рынка
- Уровень конкуренции на рынке;
- Финансовые показатели российских производителей;
- Степень монополизации рынка;
- Ключевые конкуренты (топ 10), их выручка и финансовые показатели;
- Политика ценообразования лидеров рынка.
3. Анализ структуры спроса (потребительский анализ)
- Оценка объема спроса в разрезе регионов в 2020 году;
- Рыночное сегментирование и функциональный анализ сегментов и потребностей (включая матрицу сегментов и потребностей);
- Предложения по выбору наиболее оптимального перечня продукции с приложением матрицы полноты по перечню продукции.
Источники, используемые при проведении исследования
- WTO,
- Федстат, ЕМИСС
- ФТС России
- Минпромторг России
- (ЕХД) ИАС МКР г. Москвы
- СПАРК и FIRA
- CEIC
- Cross-National Time-Series Data Archive
- Ruslana компании Bureau Van Dijk
- ОЭСР
Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.
Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.
Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.
Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.
Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).
Заказать полную версию исследования:
Схожие исследования
Цель исследования: обеспечение аналитической информацией для дальнейшего формирования концепции и стратегии развития сети фастфуда – бургерных в городе
Цель исследования
Целью исследования является оценка потенциала российского рынка соевого мяса, объемов производства соевого мяса в России и импорта.
Объект исследования
Объектом...
Цель исследования
Целью исследования является оценка потенциала российского рынка тофу, объемов производства тофу в России и импорта.
Объект исследования
Объектом исследования является...