Маркетинговое исследование

Исследование рынка соевого молока в СПБ

В исследовании представлен анализ рынка соевого молока в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, анализ ассортимента соевого молока и конъюнктуры на рынке.

Целью исследования являлось информационное обеспечение деятельности компании Заказчика по развитию бизнеса на рынке соевого молока.

География исследования: Санкт-Петербург и Ленинградская область

Период исследования: 2017-2020 годы

Анализ рынка соевого молока в СПБ

Структура исследования

1. Общий анализ рынка (анализ показателей рынка, динамики, экспорта-импорта, прогноз)
  • Объем и динамика рынка в 2017-2020 гг., включая:
  • Емкость рынка в разрезе субъектов РФ;
  • Структура рынка в разрезе отечественного производства и импорта;
  • Прогноз емкости российского рынка на период до 2025 года (метод Делфи).
2. Конкурентный анализ рынка
  • Уровень конкуренции на рынке;
  • Финансовые показатели российских производителей;
  • Степень монополизации рынка;
  • Ключевые конкуренты (топ 10), их выручка и финансовые показатели;
  • Политика ценообразования лидеров рынка.

3. Анализ структуры спроса (потребительский анализ)

  • Оценка объема спроса в разрезе регионов в 2020 году;
  • Рыночное сегментирование и функциональный анализ сегментов и потребностей (включая матрицу сегментов и потребностей);
  • Предложения по выбору наиболее оптимального перечня продукции с приложением матрицы полноты по перечню продукции.
Источники, используемые при проведении исследования
  • WTO,
  • Федстат, ЕМИСС
  • ФТС России
  • Минпромторг России
  • (ЕХД) ИАС МКР г. Москвы
  • СПАРК и FIRA
  • CEIC
  • Cross-National Time-Series Data Archive
  • Ruslana компании Bureau Van Dijk
  • ОЭСР
  • базы данных ФНС России
  • базы данных ФТС России
  • официальная статистика Росстата и Минпромторга России
  • финансовой отчетности предприятий (СПАРК и FIRA)
  • Статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов (ГМЦ Росстата);
  • данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок
  • информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ).
  • Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.

    Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.

    Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.

    Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.

    Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).

    Заказать полную версию исследования:

    Схожие исследования