Одежда для детей — это особая категория одежды, созданная специально для детей и подростков любого возраста. Она привлекает внимание насыщенными цветами, удобством, безопасностью материалов и нередко учитывает вкусы молодых пользователей. Главные критерии для детской одежды — это гипоаллергенные ткани, легкость в уходе, практичность и универсальность.
Российский рынок детской одежды является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов модной индустрии. Такой рост обусловлен несколькими ключевыми факторами. Во-первых, наблюдается повышение уровня рождаемости, что создает спрос на детскую одежду. Во-вторых, увеличивается покупательная способность населения, что позволяет родителям тратить больше средств на приобретение качественной и стильной одежды для своих детей. В-третьих, меняются приоритеты родителей: современные родители всё чаще стремятся обеспечить своим детям комфорт и соответствие современным модным тенденциям.
Цель исследования: Целью исследования является информационное обеспечение принятия управленческих решений компании Заказчика в целях дальнейшей выработки стратегических решений по развитию бизнес-деятельности на рынке детской одежды. Ответ на вопрос: Какая одежда наиболее востребована в детском сегменте, на какой возраст и модель есть дефицит. Какая ниша свободна в связи с уходом иностранных брендов.
Предмет исследования: детская одежды и ее различные сегменты (тип, возраст, модель) (далее также – сегмент одежды).
Субъекты исследования: производители, продавцы, потребители.
Период наблюдения: 2019–2024 гг. (по импорту-экспорту данные доступны лишь за 1 пол. 2024 г. По валовой выручке предприятий – за 2023 г.), прогноз до 2029 г.
География наблюдения: Россия, субъекты России.
Содержание исследования
1. Общий анализ рынка
1.1. Общий объем рынка (здесь и далее – в стоимостном и натуральном выражениях)
1.2. Динамика рынка с 2019 года
1.3. Структура рынка в разрезе импорта-экспорта-производства
1.4. Динамика импорта-экспорта-производства
1.5. Страновая структура импорта
1.6. Страновая структура экспорта
1.7. Региональная структура производства
1.8. Структура рынка по отдельным сегментам одежды
1.9. Мониторинг цен на отечественную, экспортируемую и импортную детскую одежду в разрезе отдельных сегментов одежды.
2. Конкурентный анализ рынка
2.1. Рейтинг основных производителей одежды (отечественных и импортных), основанный на доле в стоимостном объеме рынка (с указанием физического объема) в разрезе типов одежды
2.2. Оценка ассортимента и цен российских производителей
2.3. Информация о финансовых показателях ключевых российских поставщиков-производителей и поставщиков-импортёров
2.4. Структура импорта в разрезе ключевых импортеров и производителей поставляемых поставляемой ими одежды
2.5. Оценка ассортимента и цен на продукцию импортеров и производителей поставляемой ими одежды
2.6. Детальная оценка операций 3-х ключевых конкурентов на основе книг покупок и продаж – оценка всех поставщиков ключевых потребителей по результатам анализа книг продаж об операциях, отражаемых за определенный налоговый период: объемы продаж, контрагенты и пр.
2.7. Базы книг покупок и продаж об операциях, отражаемых за определенный с заказчиком налоговый период 3-х ключевых конкурентов.
3. Потребительский анализ (B2B)
3.1. Емкость рынка (спрос) в динамике по годам (на основе видимых закупок и данных таможенной статистики)
3.2. Сегментирование потребителей по отраслям
3.3. Ключевые потребители в 2023-2024 гг.
3.4. Оценка поставщиков для ключевых потребителей
3.5. Оценка баланса спроса и предложения на рынке
3.6. Определение типов детской одежды, где сформировался наибольший дефицит
3.7. Оценка импортозависимости на рынке
4. Прогноз и рекомендации
4.1. Прогноз изменения потенциала рынка на ближайшие 5 лет
4.2. Определение наиболее востребованных сегментов рынка детской (тип, возраст и модель)
4.3. Определение свободных ниш на рынке (с наибольшим дефицитом после ухода иностранных брендов)
4.4. Рекомендации по продуктовой политике и факторы роста заказчика исследования на российском рынке детской одежды.
- Базы таможенных деклараций
- Базы закупок (ИС Seldon)
- ЭТП
- Федстат
- ГМЦ Росстата
- ФНС России
- ФТС России
- WTO
- Минпромторг России
- (ЕХД) ИАС МКР г. Москвы
- СПАРК
- FIRA
- ЕИС
- Statista
- Московская биржа
- CEIC
- Cross-National Time-Series Data Archive
- статистическая информация для осуществления экономического анализа предприятий и рынков, инновационных процессов
- данные отраслевых ассоциаций производителей, открытых данных профильных органов власти, регулирующих рынок
- информация, размещенная в сети Интернет (парсинг и интеллектуальный анализ).
Интеллектуальная система является ключевым инструментом работы наших аналитиков при исследовании рынков товаров, работ или услуг, сведения о которых недоступны в других источниках статистической информации.
Данная система подходит для изучения рынков уникальных товаров или узких сегментов рынка.
Интеллектуальная система позволяет собирать массивы данных о концентрации товарных сегментов или товарных позиций на сайтах производителей и поставщиков в разрезе федеральных округов и регионов.
Используя интеллектуальную систему поиска с применением машинного обучения и средств обработки естественного языка ИС в автоматическом режиме проверяет вхождение определенного товара в каталог производителя.
Собранные данные обрабатываются и анализируются. Для расчета объема рынка уникальных товаров Интеллектуальная система рассчитывает Индекс концентрации товарной позиции и определяет долю товара на рынке, объем его сбыта или производства (в зависимости от поставленных Системе задач).
Заказать отдельное исследование:
Схожие исследования
Одежда для детей — это особая категория одежды, созданная специально для детей и подростков любого возраста. Она привлекает внимание...
Цель исследования: Формирование маркетинговой стратегии и, в целом, стратегии развития бизнеса. Объект исследования: средства по уходу за обувью
Объект исследования: российский рынок спецобуви.
Субъекты исследования: производители, продавцы, потребители.
Период наблюдения: 2017 – 2021 гг., прогноз до 2026 г.
География наблюдения:...
О нас в СМИ
Результаты Всероссийского рейтинга отелей представлены в Four Seasons Hotel Moscow. Методология исследования отелей разработана ведущими рейтинговыми агентствами – МАСМИ Россия и Центром экономики рынков.
Задачи импортозамещения в российской кожевенной и обувной индустрии не решены, констатирует аналитик маркетинговой компании «Центр экономики рынков» Ирина Светлова: экспорт кожаной обуви из Китая за последние два года вырос...
В сегменте средств ухода и декоративной косметики отечественные компании наращивают объемы производства — на 37%, - отвечает РБК аналитик Центра экономики рынков Ирина Светлова.