Маркетинговое исследование
Анализ рынка спецобуви
По данным нашего анализа, в России производится менее 15% защитной обуви. При этом качественный импорт удовлетворяет лишь порядка 1–2% спроса, причина — высокая цена европейских брендов. В результате рынок заполняет дешевая продукция из Китая. Более того, многочисленные российские марки, представленные на рынке, зачастую также производят спецобувь в Китае.
В настоящем исследовании рассмотрены данные по объему, емкости и динамике российского рынка спецобуви (далее также – защитная обувь, рабочая обувь).
В ходе ассортиментного анализа были рассмотрены структура рынка в разрезе товарных категорий спецобуви, в рамках конкурентного анализа были рассмотрены крупнейшие игроки российского рынка рабочей обуви. Также был проведен потребительный анализ на российском рынке защитной обуви.
