Маркетинговое исследование

Анализ рынка спецобуви

По данным нашего анализа, в России производится менее 15% защитной обуви. При этом качественный импорт удовлетворяет лишь порядка 1–2% спроса, причина — высокая цена европейских брендов. В результате рынок заполняет дешевая продукция из Китая. Более того, многочисленные российские марки, представленные на рынке, зачастую также производят спецобувь в Китае.

В настоящем исследовании рассмотрены данные по объему, емкости и динамике российского рынка спецобуви (далее также – защитная обувь, рабочая обувь).

В ходе ассортиментного анализа были рассмотрены структура рынка в разрезе товарных категорий спецобуви, в рамках конкурентного анализа были рассмотрены крупнейшие игроки российского рынка рабочей обуви. Также был проведен потребительный анализ на российском рынке защитной обуви.

анализ рынка спецобуви

Структура исследования

1. Общий анализ рынка спецобуви

1.1. Объем и динамика рынка в 2017-2021 гг.
1.2. Емкость рынка в разрезе субъектов РФ в динамике за 2017–2021 гг.
1.3. Структура рынка в разрезе отечественного производства, импорта и экспорта 2017–2021 гг.
1.4. Динамика российского производства с 2017 г. по 2021г.
1.5. Динамика импорта с 2017 г. по 2021 г.

2. Ассортиментный анализ рынка спецобуви

2.1. Структура рынка в 2021 г. в разрезе категорий продукции
2.2. Структура производства в 2021 г. в разрезе категорий продукции
2.3. Структура импорта в 2021 г. в разрезе категорий продукции

3. Конкурентный анализ

3.1. Уровень конкуренции на рынке обуви за 2021г.
3.2. Финансовые показатели российских производителей в 2021г.
3.3. Степень монополизации рынка в 2021г.
3.4. Ключевые конкуренты (топ 10), их выручка и финансовые показатели в 2021г.
3.5. Политика ценообразования лидеров рынка (топ 10)
3.6. Анализ ассортимента конкурентов (топ 10)

4. Потребительский анализ

4.1. Оценка объема спроса в разрезе регионов по отраслям (с акцентом на нефтяную отрасль) в 2021 году (с учетом данных парсинга каталогов магазинов спецобуви и закупок, размещенных в ЕИС, на ЭТП и на сайтах компаний в разделах «Тендеры»)
4.2. Оценка спроса в разрезе категорий продукции
4.3. Рыночное сегментирование и функциональный анализ сегментов и потребностей (включая цены на сегменты обуви)
4.4. Прогноз емкости российского рынка на период до 2026 года (метод Делфи)
4.5. Предложения по выбору наиболее оптимального перечня продукции

5. Тенденции рынка спецобуви

5.1. Основные тренды на рынке с акцентом на нефтяную отрасль
5.2. Точки роста
5.3. Методика расчета прогнозируемых объемов рынка до 2026 года (метод Делфи)
5.4. Оценка рисков на рынке спецобуви (аналитика по сырью – материалам, импортозамещение) с анализом за 5 месяцев 2022 года.

6. Рекомендации по итогам исследования

Заказать полную версию исследования:

    Схожие исследования

    анализ рынка спецобуви

    Анализ рынка спецобуви

    Объект исследования: российский рынок спецобуви. Субъекты исследования: производители, продавцы, потребители. Период наблюдения: 2017 – 2021 гг., прогноз до 2026 г. География наблюдения:...
    Анализ рынка спецодежды

    Анализ рынка спецодежды

    В исследовании представлен анализ рынка спецодежды в разрезе категорий спецодежды (комплекты, костюмы, брюки, куртки, комбинезоны, жилеты, блейзеры, другое), характеристик...